Мой гараж

ШРУС для PEUGEOT 205 II (20A/C), 205 Mk II (20A/C) 1.8 TD

(0.151 сек.)
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
21
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
56
Наружный диаметр [мм]
84
Внешнее зацепление со стороны колеса
21
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
47,2
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
34
Диаметр прокладки [мм]
55,7
Число зубцов кольца ABS
48
Сторона установки
со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса
21
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
56
Наружный диаметр [мм]
84
Длина 2 [мм]
50
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
21
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
56
Наружный диаметр [мм]
84
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал
резина
Длина [мм]
58
Внешнее зацепление со стороны колеса
21
Диаметр прокладки [мм]
56
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
22
Спецификация
Inner
для артикула №
KPG245
Наружный диаметр [мм]
84
Диаметр прокладки [мм]
56
Внешнее зацепление со стороны колеса
21
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
для артикула №
GPG2450K
Сторона установки
со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса
21
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
56
Наружный диаметр [мм]
84
Спецификация
CIRCLIP POS : INNER
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
21
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
56
Наружный диаметр [мм]
84
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Внешнее зацепление со стороны колеса
21
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
56
Наружный диаметр [мм]
84
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Спецификация
Groove type:Inner
Длина [мм]
58
Внешнее зацепление со стороны колеса
21
Диаметр прокладки [мм]
56
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
22
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
21
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
56
Наружный диаметр [мм]
84
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал
резина
Сторона установки
со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса
21
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Заменяемая часть
Внешнее зацепление со стороны колеса
21
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
56
Сторона установки
со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса
21
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
56
Наружный диаметр [мм]
84
Длина 2 [мм]
50
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
21
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
56
Наружный диаметр [мм]
84
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
21
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
56
Наружный диаметр [мм]
84
Сторона установки
со стороны колеса
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
21
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
56
Внешнее зацепление со стороны колеса
21
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
56
Заменяемая часть
Внешнее зацепление со стороны колеса
21
Диаметр прокладки [мм]
56
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
21
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
56
Наружный диаметр [мм]
84
Сторона установки
со стороны колеса
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
21
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
49
Наружный диаметр [мм]
83
Спецификация
Grupilla interior
Сторона установки
со стороны колеса
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
21
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
31
Диаметр прокладки [мм]
49
Спецификация
Grupilla interior
Сторона установки
со стороны колеса
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
21
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
49
Наружный диаметр [мм]
83
вариант оснащения
Grupilla interior
Спецификация
Low Cost
Сторона установки
со стороны колеса
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
21
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
31
Диаметр прокладки [мм]
49
вариант оснащения
Grupilla interior
Спецификация
Low Cost
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
21
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
56
Наружный диаметр [мм]
84
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
21
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
56
Наружный диаметр [мм]
84
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
21
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
56
Наружный диаметр [мм]
84
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
21
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
56
Наружный диаметр [мм]
84
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
21
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
56
Наружный диаметр [мм]
84
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
21
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
56
Наружный диаметр [мм]
84
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
21
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
56
Наружный диаметр [мм]
84
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
21
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
56
Наружный диаметр [мм]
84
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
21
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
56
Наружный диаметр [мм]
84
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
21
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки [мм]
56
Наружный диаметр [мм]
84
1 из 1

Заказать и купить по выгодной цене ШРУС для PEUGEOT 205 II (20A/C), 205 Mk II (20A/C) 1.8 TD через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 (29) 3140847 А1, Viber; +375 (33) 387-71-72 МТС, Viber., . Узнать наличие и цену на популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autoelement.by.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!