Мой гараж

ШРУС для FIAT X 1/9 (128 AS) 1.3

(1.147 сек.)
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Диаметр 1 [мм]
20,53
Диаметр шарнира [мм]
80
Длина [мм]
152,5
Размер резьбы
M20x1.5
Дополнительная информация
с резиновой манжетой
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Диаметр 1 [мм]
20,53
Диаметр шарнира [мм]
80
Длина [мм]
152,5
Размер резьбы
M20x1.5
Дополнительная информация
с резиновой манжетой
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Диаметр [мм]
80
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Тип соединения / сочленения
Шарнир "Трипод"
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Материал
резина
Длина [мм]
60,5
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43,1
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
20
Сторона установки
со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43,1
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Приводной вал
без кольца ABS
Длина [мм]
151
Наружный диаметр [мм]
80,8
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Спецификация
Outer
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
для артикула №
KFT050
Сторона установки
со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
для артикула №
GFT0100K
Сторона установки
со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
81
Спецификация
CIRCLIP POS : OUTER
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Длина [мм]
60,5
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43,1
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
20
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Материал
резина
Сторона установки
со стороны коробки передач
Диаметр [мм]
100
Зубчатое соединение со стороны коробки
25
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Диаметр шарнира [мм]
79,5
Диаметр шарнира [мм]
100
Зубчатое соединение со стороны коробки
25
Диаметр шарнира [мм]
100
Зубчатое соединение со стороны коробки
25
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
25
Наружный диаметр [мм]
100
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
25
Наружный диаметр [мм]
100
Сторона установки
со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
19
Диаметр прокладки [мм]
50
Число зубцов кольца ABS
38
Наружный диаметр [мм]
72
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Сторона установки
со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43,1
Наружный диаметр [мм]
80
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43,1
Наружный диаметр [мм]
81
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
25
Наружный диаметр [мм]
100
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
Зубчатое соединение со стороны коробки
25
Сторона установки
со стороны колеса
Диаметр [мм]
100
Версия
With Kit
Зубчатое соединение со стороны коробки
25
Сторона установки
со стороны коробки передач
Диаметр [мм]
100
Сторона установки
со стороны коробки передач
Диаметр [мм]
100
Зубчатое соединение со стороны коробки
25
Сторона установки
со стороны колеса
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
Спецификация
Grupilla exterior
вариант оснащения
= 21140 y 21201
Модельный год от
1969
Модельный год до
1979
Сторона установки
со стороны колеса
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
Спецификация
Grupilla exterior
вариант оснащения
= 21200 y 21140
Модельный год от
1980
Модельный год до
1986
Сторона установки
со стороны колеса
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
только в соединении с
Grupilla exterior
вариант оснащения
= 21140 y 21201
Модельный год от
1969
Модельный год до
1979
Спецификация
Low Cost
Сторона установки
со стороны колеса
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
только в соединении с
Grupilla exterior
вариант оснащения
= 21200 y 21140
Модельный год от
1980
Модельный год до
1986
Спецификация
Low Cost
Сторона установки
со стороны колеса
Наружный диаметр [мм]
79,8
Спецификация
GROOVE TYPE INNER
Диаметр шарнира [мм]
43,1
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Приводные валы / валы отбора мощности
с контурным валом
Соблюдать сервисную информацию
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Диаметр 1 [мм]
20,53
Диаметр шарнира [мм]
80
Длина [мм]
152,5
Размер резьбы
M20x1.5
Дополнительная информация
с резиновой манжетой
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Диаметр 1 [мм]
20,53
Диаметр шарнира [мм]
80
Длина [мм]
152,5
Размер резьбы
M20x1.5
Дополнительная информация
с резиновой манжетой
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Диаметр 1 [мм]
20,53
Диаметр шарнира [мм]
80
Длина [мм]
152,5
Размер резьбы
M20x1.5
Дополнительная информация
с резиновой манжетой
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Диаметр 1 [мм]
20,53
Диаметр шарнира [мм]
80
Длина [мм]
152,5
Размер резьбы
M20x1.5
Дополнительная информация
с резиновой манжетой
1 из 1

Заказать и купить по выгодной цене ШРУС для FIAT X 1/9 (128 AS) 1.3 через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 (29) 3140847 А1, Viber; +375 (33) 387-71-72 МТС, Viber., . Узнать наличие и цену на популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autoelement.by.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!