Мой гараж

ШРУС для FIAT DUCATO автобус (250, 290) 150 Multijet 2,3 D

(1.154 сек.)
101.48 руб
На складе 1 (шт.)
Доставим за 0 дн.
295.17 руб
На складе 5 (шт.)
Доставим за 0 дн.
Сторона установки
со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса
35
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
29
Диаметр прокладки [мм]
71,4
Наружный диаметр [мм]
105,9
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал
термопласт
Сторона установки
со стороны колеса
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
35
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
29
Диаметр прокладки [мм]
71,6
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Диаметр шарнира [мм]
106
Длина [мм]
196,84
Размер резьбы
M33x1.5
Сторона установки
со стороны колеса
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
35
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
29
Диаметр прокладки [мм]
71,6
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Диаметр шарнира [мм]
106
Длина [мм]
199
Размер резьбы
M33x1.5
Сторона установки
со стороны коробки передач
Тип соединения / сочленения
Шарнир "Трипод"
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
41
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
27
Диаметр прокладки [мм]
43
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Диаметр шарнира [мм]
89
Длина [мм]
172,15
Диаметр ролика трипоида [мм]
43,67
Дополнительная информация
с резиновой манжетой
Сторона установки
со стороны коробки передач
Тип соединения / сочленения
Шарнир "Трипод"
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
41
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
27
Диаметр прокладки [мм]
35
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Диаметр шарнира [мм]
89
Длина [мм]
505,66
Диаметр ролика трипоида [мм]
43,67
Дополнительная информация
с резиновой манжетой
Длина [мм]
171,8
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
41
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
27
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
87
Тип соединения / сочленения
Шарнир "Трипод"
механически обработанный
с пазом во внутренней детали (внутри)
Длина [мм]
504,5
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
41
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
27
Диаметр прокладки [мм]
62
Наружный диаметр [мм]
87
Тип соединения / сочленения
Шарнир "Трипод"
механически обработанный
с пазом во внутренней детали (внутри)
Дополнительная информация
с подшипником
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
41
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
27
Диаметр прокладки [мм]
43
Диаметр шарнира [мм]
89
Сторона установки
со стороны колеса
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
35
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
29
Диаметр прокладки [мм]
71,6
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Диаметр шарнира [мм]
106
Длина [мм]
196,84
Размер резьбы
M33x1.5
Сторона установки
со стороны колеса
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
35
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
29
Диаметр прокладки [мм]
71,6
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Диаметр шарнира [мм]
106
Длина [мм]
199
Размер резьбы
M33x1.5
Сторона установки
со стороны коробки передач
Тип соединения / сочленения
Шарнир "Трипод"
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
41
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
27
Диаметр прокладки [мм]
43
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Диаметр шарнира [мм]
89
Длина [мм]
172,15
Диаметр ролика трипоида [мм]
43,67
Дополнительная информация
с резиновой манжетой
Сторона установки
со стороны коробки передач
Тип соединения / сочленения
Шарнир "Трипод"
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
41
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
27
Диаметр прокладки [мм]
35
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Диаметр шарнира [мм]
89
Длина [мм]
505,66
Диаметр ролика трипоида [мм]
43,67
Дополнительная информация
с резиновой манжетой
Длина [мм]
198
Внешнее зацепление со стороны колеса
35
Диаметр прокладки [мм]
71,5
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
29
Спецификация
Groove Type: Middle
Длина [мм]
505
Диаметр прокладки [мм]
34,85
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
41
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
27
Длина [мм]
198
Внешнее зацепление со стороны колеса
35
Диаметр прокладки [мм]
71,5
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
29
Спецификация
Groove Type: Inner
Наружный диаметр [мм]
105,9
Спецификация
Inner
Диаметр прокладки [мм]
71,4
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
29
Внешнее зацепление со стороны колеса
35
для артикула №
KPG786
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
29
Наружный диаметр [мм]
105,9
Внешнее зацепление со стороны колеса
35
для артикула №
GPG4940K
Сторона установки
со стороны колеса
Диаметр прокладки [мм]
71,5
Спецификация
CIRCLIP POS: INNER
Сторона установки
со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса
35
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
29
Диаметр прокладки [мм]
71,4
Наружный диаметр [мм]
105,9
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Сторона установки
со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса
35
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
29
Диаметр прокладки [мм]
71,4
Наружный диаметр [мм]
105,9
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал
термопласт
Сторона установки
со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса
35
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
29
Наружная резьба [мм]
33X1.5
Диаметр прокладки [мм]
71,5
Диаметр [мм]
106
Максимальная нагрузка [кг]
1700
Сторона установки
со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса
35
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
71,5
Диаметр [мм]
98
Наружная резьба [мм]
33X1.5
Максимальная нагрузка [кг]
1100
Сторона установки
со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса
35
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
29
Диаметр прокладки [мм]
71,5
Наружный диаметр [мм]
106
Длина 2 [мм]
60
Внешнее зацепление со стороны колеса
35
Диаметр прокладки [мм]
72
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
29
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Сторона установки
со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса
35
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
29
Диаметр прокладки [мм]
71,5
Диаметр [мм]
106
Наружная резьба [мм]
33X1.5
Максимальная нагрузка [кг]
1700
Сторона установки
со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса
35
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
27
Диаметр прокладки [мм]
71,5
Диаметр [мм]
98
Наружная резьба [мм]
33X1.5
Максимальная нагрузка [кг]
1100
Диаметр [мм]
107
Внешнее зацепление со стороны колеса
35
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
29
Общая высота [мм]
200
Диаметр прокладки [мм]
72
Сторона установки
со стороны колеса
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
35
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
29
Диаметр прокладки [мм]
71,6
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Диаметр шарнира [мм]
106
Длина [мм]
196,84
Размер резьбы
M33x1.5
Сторона установки
со стороны колеса
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
35
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
29
Диаметр прокладки [мм]
71,6
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Диаметр шарнира [мм]
106
Длина [мм]
196,84
Размер резьбы
M33x1.5
Сторона установки
со стороны колеса
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
35
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
29
Диаметр прокладки [мм]
71,6
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Диаметр шарнира [мм]
106
Длина [мм]
196,84
Размер резьбы
M33x1.5
Сторона установки
со стороны колеса
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
35
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
29
Диаметр прокладки [мм]
71,6
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Диаметр шарнира [мм]
106
Длина [мм]
196,84
Размер резьбы
M33x1.5
Сторона установки
со стороны колеса
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
35
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
29
Диаметр прокладки [мм]
71,6
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Диаметр шарнира [мм]
106
Длина [мм]
196,84
Размер резьбы
M33x1.5
1 из 1

Заказать и купить по выгодной цене ШРУС для FIAT DUCATO автобус (250, 290) 150 Multijet 2,3 D через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 (29) 3140847 А1, Viber; +375 (33) 387-71-72 МТС, Viber., . Узнать наличие и цену на популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autoelement.by.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!