Мой гараж

ШРУС для FIAT 147, BRIO 1.3

(0.163 сек.)
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Материал
резина
для артикула №
GFT0100K
Сторона установки
со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
81
Спецификация
CIRCLIP POS : OUTER
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Материал
резина
Сторона установки
со стороны колеса
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
20
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
20
Диаметр прокладки [мм]
43
Наружный диаметр [мм]
80
механически обработанный
без нарезки / выемки во внутренней части
Материал
резина
1 из 1

Заказать и купить по выгодной цене ШРУС для FIAT 147, BRIO 1.3 через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 (29) 3140847 А1, Viber; +375 (33) 387-71-72 МТС, Viber., . Узнать наличие и цену на популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autoelement.by.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!