Рулевая рейка для AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 16V
(0.357 сек.)
- Профиль ступицы
- Triangle
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Соблюдать сервисную информацию
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Виды насосов
- лопастной насос
- ограничение производителя
- ZF
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без многоручейкового ременного шкива
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Профиль ступицы
- Triangle
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Новая деталь
- ограничение производителя
- ZF
- Профиль ступицы
- 3-loch
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рабочее давление [бар]
- 110
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Количество входов/выходов
- 2
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16x1,5
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 31
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8
- Давление [бар]
- 120
- Учитывать технические данные
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Виды насосов
- лопастной насос
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для оригинального номера
- 8E0145155N
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Количество входов/выходов
- 2
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16x1,5
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 31
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8
- Давление [бар]
- 120
- Соблюдать сервисную информацию
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рабочее давление [бар]
- 120
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Профиль ступицы
- Triangle
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Количество входов/выходов
- 2
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16x1,5
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 31
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8
- Давление [бар]
- 120
- Соблюдать сервисную информацию
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Высота [мм]
- 98
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- Ø16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без резервуара
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- вариант оснащения
- Without Pulley
- фланца [мм]
- 30
- Размер резьбы
- 3 x M8
- трубы [мм]
- 16
- Давление [бар]
- 120
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Давление [бар]
- 120
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ADS
- Версия
- CSP73124RS
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Виды насосов
- лопастной насос
- Заменяемая часть
- ограничение производителя
- ZF
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Давление [бар]
- 120
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ADS
- Версия
- SSP73124.2
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Заменяемая часть
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без резервуара
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без сервотроник- привода управления
- для производителя рулевого механизма
- ZF - KOYO
- Соблюдать сервисную информацию
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Соблюдать сервисную информацию
BOSCH
K S00 000 907
Рулевой механизм 06 2002
Рекомендуем
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
BOSCH
K S00 000 942
Рулевой механизм 09 2001
Рекомендуем
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
BOSCH
K S00 000 943
Рулевой механизм
Рекомендуем
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
BOSCH
K S01 000 877
Рулевой механизм
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
BOSCH
K S01 000 912
Рулевой механизм
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
BOSCH
K S01 000 913
Рулевой механизм
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Дополнительная информация
- с рулевыми манжетами
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Дополнительная информация
- с рулевыми манжетами
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Дополнительная информация
- с рулевыми манжетами
- Дополнительная информация
- Без шарикового шарнира
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительная информация
- Без шарикового шарнира
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без сервотроник- привода управления
- ограничение производителя
- KOYO
- Учитывать технические данные
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без сервотроник- привода управления
- Учитывать технические данные
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без сервотроник- привода управления
- Учитывать технические данные
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Учитывать технические данные
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- ZF
- Спецификация
- VER FOTOS
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- ZF
- Спецификация
- VER FOTOS
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без сервотроник- привода управления
- для производителя рулевого механизма
- ZF - KOYO
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF / SMI / KOYO
- Длина [мм]
- 1035
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 510
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F14x150
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- вариант оснащения
- Capteur:Sans
- Дополнительная информация
- без соединительной штанги
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Длина [мм]
- 1030
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 510
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F14x150
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Размер резьбы осевой шарнир
- F14x150
- вариант оснащения
- Capteur:Rond
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- ZF / KOYO
- Присоединительная винтовая резьба
- M14 x 1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1030
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Высота входного штока [мм]
- 40
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Общая длина [мм]
- 1030
- Длина осевого шарнира [мм]
- 128
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Высота входного штока [мм]
- 40
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1035
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- KOYO / SMI
- Длина осевого шарнира [мм]
- 130
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Высота входного штока [мм]
- 52,7
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Размер резьбы
- M14x1,5 / M16x1,5
- ограничение производителя
- ZF / KOYO
- Присоединительная винтовая резьба
- M14 x 1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Размер резьбы
- M14x1.5/M16x1.5
- Общая длина [мм]
- 1023
- Новая деталь
- ограничение производителя
- Schutzfilter
- фланца [мм]
- 10
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Профиль ступицы
- Triangle
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Соблюдать сервисную информацию
1 из 1
Заказать и купить по выгодной цене Рулевая рейка для AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 16V через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 (29) 3140847 А1, Viber; +375 (33) 387-71-72 МТС, Viber., . Узнать наличие и цену на популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autoelement.by.
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой.
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара,
предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному
факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара.
Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!