Компрессор кондиционера для VOLKSWAGEN TIGUAN (5N_) 2.0 TSI 4motion
(0.347 сек.)
HELLA
8FK 351 135-421
Компрессор, кондиционер
Рекомендуем
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
HELLA
8FK 351 135-921
Компрессор, кондиционер
Рекомендуем
- ограничение производителя
- Sanden/Denso/Delphi
- Ид.№ компрессора
- PXE14/ 6SEU14/ CVC
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Zexel/Sanden/Denso
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество масла [мл]
- 120
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- DENSO 6SEU14C
- шкива [мм]
- 110
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество ребер
- 6
- Количество масла [мл]
- 160
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Новая деталь
- ограничение производителя
- KC88
- Хладагент
- R 134a
- Содержание
- 120
- шкива [мм]
- 110
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Заменяемая часть
- Содержание
- 120
- шкива [мм]
- 110
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Заменяемая часть
- ограничение производителя
- 6SEU14C
- Содержание
- 80
- шкива [мм]
- 110
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- Denso
- Количество ребер
- 6
- частично-заполненный
- шкива [мм]
- 110
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 142
- Высота 1 [мм]
- 138
- ограничение производителя
- PV6
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 115
- Версия
- Denso
- ограничение производителя
- PV6
- частично-заполненный
- Версия
- Denso
DENSO
DCP02050
Компрессор, кондиционер
Рекомендуем
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- VW-Group
- Длина [мм]
- 222
- Высота [мм]
- 138
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вес [г]
- 5000
- Количество масла [мл]
- 95
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
DENSO
DCP32045
Компрессор, кондиционер
Рекомендуем
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- VW-Group
- Длина [мм]
- 216
- Высота [мм]
- 138
- Количество ребер
- 6
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вес [г]
- 5660
- Количество масла [мл]
- 140
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Вес [кг]
- 7,6
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Вес [г]
- 7600
- Ид.№ компрессора
- Sanden/Delphi/ Denso
- Новая деталь
- Длина упаковки [см]
- 28,5
- Ширина упаковки [см]
- 20,5
- Высота упаковки [см]
- 18,5
- ограничение производителя
- Delphi
- Ид.№ компрессора
- CVC
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Техника присоединения
- PAD
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с прокладкой
- ограничение производителя
- Delphi
- Ид.№ компрессора
- CVC
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Техника присоединения
- PAD
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Цвет
- серебряный
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden/Denso/Delphi
- Ид.№ компрессора
- PXE14/ 6SEU14/ CVC
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 160
- Количество масла [мл]
- 160
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Качество / класс
- Easy Fit
- Форма
- овал
- ограничение производителя
- GENUINE DENSO
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 160
- Количество масла [мл]
- 160
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Форма
- овал
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Форма
- овал
- ограничение производителя
- GENUINE SANDEN
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Форма
- овал
- ограничение производителя
- GENUINE Delphi
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6CVC-140
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 165
- Количество масла [мл]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Форма
- овал
- ограничение производителя
- Sanden/Denso/Zexel
- Ид.№ компрессора
- PXE16/7SEU16C/DCS17E
- Заменяемая часть
- ограничение производителя
- Sanden/Denso/Zexel
- Ид.№ компрессора
- PXE16/7SEU16C/DCS17E
- Возврат старой детали не обязателен
- Новая деталь
- ограничение производителя
- Zexel/Sanden/Denso
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество масла [мл]
- 120
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- DENSO 6SEU14C
- шкива [мм]
- 110
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество ребер
- 6
- Количество масла [мл]
- 160
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 95
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,5
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- ограничение производителя
- UNIFIT
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,5
- ограничение производителя
- UNIFIT
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,5
- ограничение производителя
- Denso
- Количество ребер
- 6
- частично-заполненный
- шкива [мм]
- 110
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 142
- Высота 1 [мм]
- 138
- Качество
- DIEDERICHS Climate
- ограничение производителя
- PV6
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 115
- Версия
- Denso
- Качество
- DIEDERICHS Climate
- ограничение производителя
- Zexel/Sanden/Denso
- Количество ребер
- 6
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- ZEXEL
- Ид.№ компрессора
- DCS17E
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- V-PAD
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 506041-0760
- ограничение производителя
- DELPHI
- Ид.№ компрессора
- CVC
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- V-PAD
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 1140562
- ограничение производителя
- DELPHI
- Ид.№ компрессора
- 6CVC
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 111
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- V-PAD
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 140
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD SUPERIOR
- Количество масла [мл]
- 180
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447260-1700 *
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD SUPERIOR
- Количество масла [мл]
- 180
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447260-1700 *
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447220-9350 *
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 6SEU12C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 114
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447490-7780
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 6SEU12C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 114
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447490-7780
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447260-0200 *
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447260-0200 *
- ограничение производителя
- SANDEN
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- V-PAD/VDA
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 8681
- ограничение производителя
- SANDEN
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- V-PAD/VDA
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 8681
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447300-9550 **
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447300-9550 **
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447300-9550 **
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество масла [мл]
- 120
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 95
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,5
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- ограничение производителя
- UNIFIT
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,5
- ограничение производителя
- UNIFIT
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,5
- ограничение производителя
- DELPHI
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C PAG46/160CC
- Напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 180
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Количество ребер
- 6
- ограничение производителя
- Zexel/Sanden/Denso
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество масла [мл]
- 120
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- DENSO 6SEU14C
- шкива [мм]
- 110
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество ребер
- 6
- Количество масла [мл]
- 160
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- шкива [мм]
- 112
- Новая деталь
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Aftermarket Part
- шкива [мм]
- 112
- Новая деталь
- Количество канавок
- 6
- Версия
- 6SEU14C
- Диаметр [мм]
- 110
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- Техника присоединения
- Direct mounting
- Спецификация
- 6015005 PAG
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- GENUINE Delphi
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Литраж компрессора [куб.см]
- 165
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 150
- Ид.№ компрессора
- 133154
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 1140562
- ограничение производителя
- GENUINE Delphi
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Литраж компрессора [куб.см]
- 165
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 150
- Ид.№ компрессора
- 133154R
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Новая деталь
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- SANDEN
- Ид.№ компрессора
- Poly-V6
- шкива [мм]
- 113
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- (ECA)
- номер компонента
- 1701
- Хладагент
- R 134a
- Техника присоединения
- Vert-Brida ECA
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 135
- Количество ребер
- 6
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 160
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- шкива [мм]
- 110
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 180
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- шкива [мм]
- 110
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 160
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- шкива [мм]
- 110
- ограничение производителя
- PXE14/16
- ограничение производителя
- ZEXEL
- Ид.№ компрессора
- DCS17E
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
1 из 1
Заказать и купить по выгодной цене Компрессор кондиционера для VOLKSWAGEN TIGUAN (5N_) 2.0 TSI 4motion через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 (29) 3140847 А1, Viber; +375 (33) 387-71-72 МТС, Viber., . Узнать наличие и цену на популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autoelement.by.
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой.
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара,
предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному
факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара.
Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!