Компрессор кондиционера для VOLKSWAGEN PASSAT Variant (3C5) 3.6 FSI 4motion
(0.163 сек.)
HELLA
8FK 351 316-141
Компрессор, кондиционер
Рекомендуем
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
HELLA
8FK 351 316-641
Компрессор, кондиционер
Рекомендуем
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Заменяемая часть
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
HELLA
8FK 351 322-741
Компрессор, кондиционер
Рекомендуем
- ограничение производителя
- Denso/Sanden/Valeo
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16CPXE16DCS-17/E
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Количество масла [мл]
- 180
- Напряжение [В]
- 12
- шкива [мм]
- 113
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Вес [кг]
- 6,6
- Количество ребер
- 6
- Соблюдать сервисную информацию
- необходимое количество
- 1
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Заменяемая часть
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso/Sanden/Valeo
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16CPXE16DCS-17/E
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Количество масла [мл]
- 180
- Напряжение [В]
- 12
- шкива [мм]
- 113
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Вес [кг]
- 6,6
- Количество ребер
- 6
- необходимое количество
- 1
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- EPA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
1 из 1
Заказать и купить по выгодной цене Компрессор кондиционера для VOLKSWAGEN PASSAT Variant (3C5) 3.6 FSI 4motion через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 (29) 3140847 А1, Viber; +375 (33) 387-71-72 МТС, Viber., . Узнать наличие и цену на популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autoelement.by.
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой.
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара,
предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному
факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара.
Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!