Мой гараж

Компрессор кондиционера для VOLKSWAGEN PASSAT (3C2), PASSAT седан (3C2) 1.8 TSI

(0.243 сек.)
200.49 руб
На складе 2 (шт.)
Доставим за 0 дн.
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU
Рабочее напряжение [В]
12
871.08 руб
На складе 4 (шт.)
Доставим за 0 дн.
Качество
OE
ограничение производителя
VW-Group
Длина [мм]
216
Высота [мм]
138
Количество ребер
6
Тип сборки
закреплено болтами / шурупами
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Вес [г]
5660
Количество масла [мл]
140
Ид.№ компрессора
7SEU17C
заполненный
Хладагент
R 134a
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso/Sanden/Valeo
Ид.№ компрессора
7SEU16CPXE16DCS-17/E
Количество ребер
6
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Zexel/Sanden/Denso
шкива [мм]
110
Количество ребер
6
Количество крепежных отверстий
3
Количество масла [мл]
120
Компрессорное масло
PAG 46
ограничение производителя
DENSO 6SEU14C
шкива [мм]
110
Количество крепежных отверстий
3
Количество ребер
6
Количество масла [мл]
160
Компрессорное масло
PAG 46
Новая деталь
ограничение производителя
KC88
Хладагент
R 134a
Содержание
120
шкива [мм]
110
Компрессорное масло
PAG 46
Заменяемая часть
Содержание
120
шкива [мм]
110
Компрессорное масло
PAG 46
ограничение производителя
SANDEN
Ид.№ компрессора
PXE16
шкива [мм]
110
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
для артикула №
1.1400
для оригинального номера
1K0820803G
ограничение производителя
ALTERNATIVE
Ид.№ компрессора
PXE16
шкива [мм]
110
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
для артикула №
1.1400A
для оригинального номера
1K0820803G
ограничение производителя
Zexel
Ид.№ компрессора
DCS17E
шкива [мм]
110
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
Flangia
для оригинального номера
1K0820803L
ограничение производителя
Harrison
Ид.№ компрессора
CVC
шкива [мм]
110
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
Flangia
для оригинального номера
5N0820803C
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
шкива [мм]
110
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
Flangia
для оригинального номера
1K0820859E
ограничение производителя
Adattabile
Ид.№ компрессора
7SEU17C
шкива [мм]
110
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
Flangia
Напряжение [В]
12
Вес [кг]
7,6
Количество ребер
6
шкива [мм]
110
Вес [г]
7600
Ид.№ компрессора
Sanden/Delphi/ Denso
Новая деталь
Длина упаковки [см]
28,5
Ширина упаковки [см]
20,5
Высота упаковки [см]
18,5
ограничение производителя
Delphi
шкива [мм]
110
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
Poly-V 6
Количество масла [мл]
180
Напряжение [В]
12
шкива [мм]
113
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Вес [кг]
6,6
Количество ребер
6
Соблюдать сервисную информацию
необходимое количество
1
Количество масла [мл]
150
Напряжение [В]
12
шкива [мм]
110
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Вес [кг]
6,3
Количество ребер
6
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso/Sanden/Valeo
Ид.№ компрессора
7SEU16CPXE16DCS-17/E
Количество ребер
6
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
DENSO
шкива [мм]
110
Литраж компрессора [куб.см]
170
Рабочее напряжение [В]
12
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,3
Количество масла [мл]
140
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
7SE17C
Количество канавок
6
Хладагент
R 134a
Количество полюсов
2
Новая деталь
Версия
HOT OR MODERATE AREA
ограничение производителя
DENSO
Новая деталь
Версия
Prefilled PAG-OIL
Ид.№ компрессора
7SEU17C
шкива [мм]
110
Литраж компрессора [куб.см]
171
Компрессорное масло
PAG 46
Количество масла [мл]
150
Хладагент
R 134a
Рабочее напряжение [В]
12
Количество канавок
6
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,3
Количество полюсов
2
Количество масла [мл]
180
Напряжение [В]
12
шкива [мм]
113
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Вес [кг]
6,6
Количество ребер
6
необходимое количество
1
Количество масла [мл]
150
Напряжение [В]
12
шкива [мм]
110
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Вес [кг]
6,3
Количество ребер
6
ограничение производителя
DENSO-EQUIVALENT
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Рабочее напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
Количество канавок
6
шкива [мм]
110
Литраж компрессора [куб.см]
160
Количество масла [мл]
160
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,3
Качество / класс
Easy Fit
Форма
овал
ограничение производителя
GENUINE DENSO
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Рабочее напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
Количество канавок
6
шкива [мм]
110
Литраж компрессора [куб.см]
160
Количество масла [мл]
160
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,3
Форма
овал
ограничение производителя
SANDEN-EQUIVALENT
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
PXE16
Рабочее напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
Количество канавок
6
шкива [мм]
110
Литраж компрессора [куб.см]
161,3
Количество масла [мл]
110
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,3
Форма
овал
ограничение производителя
GENUINE SANDEN
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
PXE16
Рабочее напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
Количество канавок
6
шкива [мм]
110
Литраж компрессора [куб.см]
161,3
Количество масла [мл]
110
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,3
Форма
овал
ограничение производителя
GENUINE Delphi
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
6CVC-140
Рабочее напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
Количество канавок
6
шкива [мм]
110
Литраж компрессора [куб.см]
165
Количество масла [мл]
110
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,3
Форма
овал
ограничение производителя
Sanden/Denso/Zexel
Ид.№ компрессора
PXE16/7SEU16C/DCS17E
Заменяемая часть
ограничение производителя
Sanden/Denso/Zexel
Ид.№ компрессора
PXE16/7SEU16C/DCS17E
Возврат старой детали не обязателен
Новая деталь
ограничение производителя
Zexel/Sanden/Denso
шкива [мм]
110
Количество ребер
6
Количество крепежных отверстий
3
Количество масла [мл]
120
Компрессорное масло
PAG 46
ограничение производителя
DENSO 6SEU14C
шкива [мм]
110
Количество крепежных отверстий
3
Количество ребер
6
Количество масла [мл]
160
Компрессорное масло
PAG 46
ограничение производителя
SANDEN
Ид.№ компрессора
PXE16
шкива [мм]
110
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
ограничение производителя
Zexel
Ид.№ компрессора
DCS17E
шкива [мм]
110
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
Flangia
ограничение производителя
Harrison
Ид.№ компрессора
CVC
шкива [мм]
110
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
Flangia
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
шкива [мм]
110
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
Flangia
ограничение производителя
adattabile
Тип крепления
Фланцевое крепление
шкива [мм]
110
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Ид.№ компрессора
7SEU17C
ограничение производителя
UNIFIT
Качество
Alternativ
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
PXE16
Компрессорное масло
PAG 46
Ид. № сцепления
PV6
Хладагент
R 134a
шкива [мм]
110
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,5
ограничение производителя
UNIFIT
Качество
Premium
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
PXE16
Компрессорное масло
PAG 46
Ид. № сцепления
PV6
Хладагент
R 134a
шкива [мм]
110
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,5
Напряжение [В]
12
ограничение производителя
Zexel
шкива [мм]
112
Заменяемая часть
Ид.№ компрессора
ZEXEL
Количество канавок
6
Напряжение [В]
12
ограничение производителя
Sanden
Количество ребер
6
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Заменяемая часть
Ид.№ компрессора
PXE16
Количество крепежных отверстий
3
Напряжение [В]
12
ограничение производителя
Harrison/Delphi
Количество ребер
6
шкива [мм]
115
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Заменяемая часть
Ид.№ компрессора
CVC
Количество крепежных отверстий
3
Напряжение [В]
12
ограничение производителя
Zexel
Количество ребер
6
шкива [мм]
114
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Заменяемая часть
Ид.№ компрессора
DCS17E
Количество крепежных отверстий
3
Гарантия
Гарантия 2 года
ограничение производителя
HARRISON
Ид.№ компрессора
DELPHI 6CVC
Количество масла [мл]
220
Количество ребер
6
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
110
Ид.№ компрессора
6SEU14C
Количество масла [мл]
120
ограничение производителя
UNIFIT
Качество
Alternativ
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
PXE16
Компрессорное масло
PAG 46
Ид. № сцепления
PV6
Хладагент
R 134a
шкива [мм]
110
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,5
ограничение производителя
UNIFIT
Качество
Premium
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
PXE16
Компрессорное масло
PAG 46
Ид. № сцепления
PV6
Хладагент
R 134a
шкива [мм]
110
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,5
ограничение производителя
SANDEN
Ид.№ компрессора
PXE16
шкива [мм]
110
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
ограничение производителя
Zexel
Ид.№ компрессора
DCS17E
шкива [мм]
110
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
Flangia
ограничение производителя
Harrison
Ид.№ компрессора
CVC
шкива [мм]
110
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
Flangia
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
шкива [мм]
110
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
Flangia
ограничение производителя
adattabile
Тип крепления
Фланцевое крепление
шкива [мм]
110
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Ид.№ компрессора
7SEU17C
ограничение производителя
SANDEN
Ид.№ компрессора
PXE16
шкива [мм]
110
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
для артикула №
1.1400
для оригинального номера
1K0820803G
ограничение производителя
ALTERNATIVE
Ид.№ компрессора
PXE16
шкива [мм]
110
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
для артикула №
1.1400A
для оригинального номера
1K0820803G
ограничение производителя
Zexel
Ид.№ компрессора
DCS17E
шкива [мм]
110
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
Flangia
для оригинального номера
1K0820803L
ограничение производителя
Harrison
Ид.№ компрессора
CVC
шкива [мм]
110
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
Flangia
для оригинального номера
5N0820803C
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
шкива [мм]
110
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
Flangia
для оригинального номера
1K0820859E
ограничение производителя
Adattabile
Ид.№ компрессора
7SEU17C
шкива [мм]
110
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
Flangia
ограничение производителя
Zexel/Sanden/Denso
шкива [мм]
110
Количество ребер
6
Количество крепежных отверстий
3
Количество масла [мл]
120
Компрессорное масло
PAG 46
ограничение производителя
DENSO 6SEU14C
шкива [мм]
110
Количество крепежных отверстий
3
Количество ребер
6
Количество масла [мл]
160
Компрессорное масло
PAG 46
Напряжение [В]
12
Качество
OE Part
шкива [мм]
112
Новая деталь
Количество канавок
6
Напряжение [В]
12
Качество
Aftermarket Part
шкива [мм]
112
Новая деталь
Количество канавок
6
ограничение производителя
GENUINE Delphi
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Литраж компрессора [куб.см]
165
Рабочее напряжение [В]
12
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,3
Количество масла [мл]
150
Компрессорное масло
PAG 150
Ид.№ компрессора
133154
Количество канавок
6
Хладагент
R 134a
номер компонента
1140562
ограничение производителя
GENUINE Delphi
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Литраж компрессора [куб.см]
165
Рабочее напряжение [В]
12
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,3
Количество масла [мл]
150
Компрессорное масло
PAG 150
Ид.№ компрессора
133154R
Количество канавок
6
Хладагент
R 134a
Напряжение [В]
12
ограничение производителя
Denso
Техника присоединения
Top/PAD
Количество ребер
6
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество масла [мл]
180
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
134376
номер компонента
447190-4650
Напряжение [В]
12
ограничение производителя
Denso
Техника присоединения
Top/PAD
Количество ребер
6
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество масла [мл]
180
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
134376R
Компрессорное масло
PAG 46
Количество масла [мл]
160
Хладагент
R 134a
Напряжение [В]
12
Количество ребер
6
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
шкива [мм]
110
Компрессорное масло
PAG 46
Количество масла [мл]
180
Хладагент
R 134a
Напряжение [В]
12
Количество ребер
6
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
шкива [мм]
110
Компрессорное масло
PAG 46
Количество масла [мл]
160
Хладагент
R 134a
Напряжение [В]
12
Количество ребер
6
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
шкива [мм]
110
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
6SEU / 7SEU
Ид.№ компрессора
6SEU12C
ограничение производителя
DENSO
Дополнительная информация
с кабелем
Ид.№ компрессора
PXE16
ограничение производителя
SANDEN
Ид.№ компрессора
CVC14
ограничение производителя
DELPHI
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
1 из 1

Заказать и купить по выгодной цене Компрессор кондиционера для VOLKSWAGEN PASSAT (3C2), PASSAT седан (3C2) 1.8 TSI через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 (29) 3140847 А1, Viber; +375 (33) 387-71-72 МТС, Viber., . Узнать наличие и цену на популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autoelement.by.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!