Мой гараж

Компрессор кондиционера для SKODA LAURA (1Z3), OCTAVIA (1Z3) 1.8 TSI

(0.195 сек.)
193.35 руб
На складе 2 (шт.)
Доставим за 0 дн.
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU
Рабочее напряжение [В]
12
871.08 руб
На складе 4 (шт.)
Доставим за 0 дн.
Качество
OE
ограничение производителя
VW-Group
Длина [мм]
216
Высота [мм]
138
Количество ребер
6
Тип сборки
закреплено болтами / шурупами
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Вес [г]
5660
Количество масла [мл]
140
Ид.№ компрессора
7SEU17C
заполненный
Хладагент
R 134a
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Valeo
Ид.№ компрессора
DCS-17E
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso/Sanden/Valeo
Ид.№ компрессора
7SEU16CPXE16DCS-17/E
Количество ребер
6
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Zexel/Sanden/Denso
шкива [мм]
110
Количество ребер
6
Количество крепежных отверстий
3
Количество масла [мл]
120
Компрессорное масло
PAG 46
ограничение производителя
DENSO 6SEU14C
шкива [мм]
110
Количество крепежных отверстий
3
Количество ребер
6
Количество масла [мл]
160
Компрессорное масло
PAG 46
Новая деталь
ограничение производителя
KC88
Хладагент
R 134a
Содержание
120
шкива [мм]
110
Компрессорное масло
PAG 46
Заменяемая часть
Содержание
120
шкива [мм]
110
Компрессорное масло
PAG 46
Заменяемая часть
ограничение производителя
6SEU14C
Содержание
80
шкива [мм]
110
Компрессорное масло
PAG 46
ограничение производителя
Denso
Количество ребер
6
частично-заполненный
шкива [мм]
110
Расстояние между крепежными болтами [мм]
142
Высота 1 [мм]
138
ограничение производителя
Zexel
Количество ребер
6
частично-заполненный
шкива [мм]
110
Качество
OE
ограничение производителя
VW-Group
Длина [мм]
222
Высота [мм]
138
Количество ребер
6
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Вес [г]
5000
Количество масла [мл]
95
Ид.№ компрессора
6SEU14C
заполненный
Хладагент
R 134a
Напряжение [В]
12
Вес [кг]
7,6
Количество ребер
6
шкива [мм]
110
Вес [г]
7600
Ид.№ компрессора
Sanden/Delphi/ Denso
Новая деталь
Длина упаковки [см]
28,5
Ширина упаковки [см]
20,5
Высота упаковки [см]
18,5
ограничение производителя
Delphi
шкива [мм]
110
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
Poly-V 6
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Valeo
Ид.№ компрессора
DCS-17E
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso/Sanden/Valeo
Ид.№ компрессора
7SEU16CPXE16DCS-17/E
Количество ребер
6
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
DENSO
шкива [мм]
110
Литраж компрессора [куб.см]
170
Рабочее напряжение [В]
12
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,3
Количество масла [мл]
140
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
7SE17C
Количество канавок
6
Хладагент
R 134a
Количество полюсов
2
Новая деталь
Версия
HOT OR MODERATE AREA
ограничение производителя
DENSO
Новая деталь
Версия
Prefilled PAG-OIL
Ид.№ компрессора
7SEU17C
шкива [мм]
110
Литраж компрессора [куб.см]
171
Компрессорное масло
PAG 46
Количество масла [мл]
150
Хладагент
R 134a
Рабочее напряжение [В]
12
Количество канавок
6
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,3
Количество полюсов
2
ограничение производителя
DENSO-EQUIVALENT
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Рабочее напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
Количество канавок
6
шкива [мм]
110
Литраж компрессора [куб.см]
160
Количество масла [мл]
160
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,3
Качество / класс
Easy Fit
Форма
овал
ограничение производителя
GENUINE DENSO
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Рабочее напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
Количество канавок
6
шкива [мм]
110
Литраж компрессора [куб.см]
160
Количество масла [мл]
160
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,3
Форма
овал
ограничение производителя
SANDEN-EQUIVALENT
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
PXE16
Рабочее напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
Количество канавок
6
шкива [мм]
110
Литраж компрессора [куб.см]
161,3
Количество масла [мл]
110
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,3
Форма
овал
ограничение производителя
GENUINE SANDEN
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
PXE16
Рабочее напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
Количество канавок
6
шкива [мм]
110
Литраж компрессора [куб.см]
161,3
Количество масла [мл]
110
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,3
Форма
овал
ограничение производителя
GENUINE Delphi
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
6CVC-140
Рабочее напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
Количество канавок
6
шкива [мм]
110
Литраж компрессора [куб.см]
165
Количество масла [мл]
110
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,3
Форма
овал
ограничение производителя
Sanden/Denso/Zexel
Ид.№ компрессора
PXE16/7SEU16C/DCS17E
Заменяемая часть
ограничение производителя
Sanden/Denso/Zexel
Ид.№ компрессора
PXE16/7SEU16C/DCS17E
Возврат старой детали не обязателен
Новая деталь
ограничение производителя
Zexel/Sanden/Denso
шкива [мм]
110
Количество ребер
6
Количество крепежных отверстий
3
Количество масла [мл]
120
Компрессорное масло
PAG 46
ограничение производителя
DENSO 6SEU14C
шкива [мм]
110
Количество крепежных отверстий
3
Количество ребер
6
Количество масла [мл]
160
Компрессорное масло
PAG 46
ограничение производителя
UNIFIT
Качество
Alternativ
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
PXE16
Компрессорное масло
PAG 46
Ид. № сцепления
PV6
Хладагент
R 134a
шкива [мм]
110
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,5
ограничение производителя
UNIFIT
Качество
Premium
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
PXE16
Компрессорное масло
PAG 46
Ид. № сцепления
PV6
Хладагент
R 134a
шкива [мм]
110
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,5
ограничение производителя
Denso
Количество ребер
6
частично-заполненный
шкива [мм]
110
Расстояние между крепежными болтами [мм]
142
Высота 1 [мм]
138
Качество
DIEDERICHS Climate
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
110
Ид.№ компрессора
6SEU14C
Количество масла [мл]
120
ограничение производителя
UNIFIT
Качество
Alternativ
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
PXE16
Компрессорное масло
PAG 46
Ид. № сцепления
PV6
Хладагент
R 134a
шкива [мм]
110
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,5
ограничение производителя
UNIFIT
Качество
Premium
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
PXE16
Компрессорное масло
PAG 46
Ид. № сцепления
PV6
Хладагент
R 134a
шкива [мм]
110
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,5
ограничение производителя
Zexel/Sanden/Denso
шкива [мм]
110
Количество ребер
6
Количество крепежных отверстий
3
Количество масла [мл]
120
Компрессорное масло
PAG 46
ограничение производителя
DENSO 6SEU14C
шкива [мм]
110
Количество крепежных отверстий
3
Количество ребер
6
Количество масла [мл]
160
Компрессорное масло
PAG 46
Напряжение [В]
12
Качество
OE Part
шкива [мм]
112
Новая деталь
Количество канавок
6
Напряжение [В]
12
Качество
Aftermarket Part
шкива [мм]
112
Новая деталь
Количество канавок
6
ограничение производителя
GENUINE Delphi
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Литраж компрессора [куб.см]
165
Рабочее напряжение [В]
12
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,3
Количество масла [мл]
150
Компрессорное масло
PAG 150
Ид.№ компрессора
133154
Количество канавок
6
Хладагент
R 134a
номер компонента
1140562
ограничение производителя
GENUINE Delphi
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Литраж компрессора [куб.см]
165
Рабочее напряжение [В]
12
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,3
Количество масла [мл]
150
Компрессорное масло
PAG 150
Ид.№ компрессора
133154R
Количество канавок
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
Количество масла [мл]
160
Хладагент
R 134a
Напряжение [В]
12
Количество ребер
6
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
шкива [мм]
110
Компрессорное масло
PAG 46
Количество масла [мл]
160
Хладагент
R 134a
Напряжение [В]
12
Количество ребер
6
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
шкива [мм]
110
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
1 из 1

Заказать и купить по выгодной цене Компрессор кондиционера для SKODA LAURA (1Z3), OCTAVIA (1Z3) 1.8 TSI через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 (29) 3140847 А1, Viber; +375 (33) 387-71-72 МТС, Viber., . Узнать наличие и цену на популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autoelement.by.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!