Мой гараж

Компрессор кондиционера для MERCEDES-BENZ G-CLASS Cabrio (W463), G-CLASS Вездеход открытый (W463) G 500 (463)

(0.348 сек.)
930.23 руб
На складе 3 (шт.)
Доставим за 0 дн.
ограничение производителя
DENSO-EQUIVALENT
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Рабочее напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
Количество канавок
6
шкива [мм]
110
Литраж компрессора [куб.см]
170
Количество масла [мл]
155
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
13
Качество / класс
Easy Fit
Форма
овал
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SE16C
Количество ребер
6
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Версия
ALTERNATIVE
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
126
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
126
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso/Valeo
Ид.№ компрессора
7SEU17 / DCS-17
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
114
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso/Valeo
Ид.№ компрессора
7SEU17 / DCS-17
Количество ребер
6
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
114
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
шкива [мм]
119
Количество ребер
6
Количество крепежных отверстий
3
ограничение производителя
DENSO 7SB16C
Количество масла [мл]
120
Компрессорное масло
PAG 46
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SBU16C
шкива [мм]
120
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
FLANGIA
для оригинального номера
0002307011
ограничение производителя
SANDEN BEHR
Ид.№ компрессора
7SBU16C
шкива [мм]
120
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
FLANGIA
Версия
ADATTABILE
ограничение производителя
PV6
Количество ребер
6
шкива [мм]
110
частично-заполненный
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
141
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Напряжение [В]
12
Качество
OE
ограничение производителя
MERCEDES-BENZ
Длина [мм]
233
Высота [мм]
138
Количество ребер
6
шкива [мм]
120
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Вес [г]
6500
Количество масла [мл]
120
Ид.№ компрессора
7SBU16C
заполненный
Хладагент
R 134a
Напряжение [В]
12
ограничение производителя
Denso
Количество ребер
6
шкива [мм]
125
Вес [г]
7600
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Новая деталь
Напряжение [В]
12
ограничение производителя
Denso
Техника присоединения
Pad
Вес [кг]
6,1
Количество ребер
6
шкива [мм]
110
Вес [г]
6100
Ид.№ компрессора
PV6
Новая деталь
Длина упаковки [см]
28,5
Ширина упаковки [см]
20,5
Высота упаковки [см]
18,5
Качество
Delphi Inside
ограничение производителя
Delphi Inside
шкива [мм]
120
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
Poly-V 6
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Количество масла [мл]
250
Литраж компрессора [куб.см]
160
шкива [мм]
126
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
TOP/PAD - V/PAD
Новая деталь
внутренне отрегулированный
Хладагент
R 134a
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Количество масла [мл]
250
Литраж компрессора [куб.см]
160
шкива [мм]
126
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
TOP/PAD - V/PAD
Новая деталь
внутренне отрегулированный
Хладагент
R 134a
Цвет
серебряный
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SE16C
Количество ребер
6
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Версия
ALTERNATIVE
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
126
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
126
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso/Valeo
Ид.№ компрессора
7SEU17 / DCS-17
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
114
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso/Valeo
Ид.№ компрессора
7SEU17 / DCS-17
Количество ребер
6
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
114
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
DENSO
шкива [мм]
100
Литраж компрессора [куб.см]
170
Рабочее напряжение [В]
12
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
13,7
Количество масла [мл]
150
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество канавок
6
Хладагент
R 134a
Количество полюсов
2
Дополнительная информация
без диска сцепления
Новая деталь
Версия
O-RINGS INCLUDED
ограничение производителя
Denso
Количество ребер
7
шкива [мм]
100
Ид.№ компрессора
6SEU16C
Напряжение [В]
12
ограничение производителя
DENSO VALEO
Техника присоединения
PAD
Количество ребер
6
шкива [мм]
114
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество масла [мл]
160
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
7SEU17/DCS-17
ограничение производителя
DENSO-EQUIVALENT
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Рабочее напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
Количество канавок
6
шкива [мм]
119
Литраж компрессора [куб.см]
160
Количество масла [мл]
250
Впускн. ? [мм]
28,4
Форма
круглый
ограничение производителя
GENUINE DENSO
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Рабочее напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
Количество канавок
6
шкива [мм]
119
Литраж компрессора [куб.см]
160
Количество масла [мл]
250
Впускн. ? [мм]
28,4
Форма
круглый
ограничение производителя
GENUINE DENSO
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Рабочее напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
Количество канавок
6
шкива [мм]
110
Литраж компрессора [куб.см]
170
Количество масла [мл]
155
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
13
ограничение производителя
GENUINE DENSO
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Ид.№ компрессора
10PA20C
Рабочее напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
Количество канавок
8
шкива [мм]
119
Литраж компрессора [куб.см]
200
Количество масла [мл]
160
Впускн. ? [мм]
16,1
Выпускн.-? [мм]
15,3
ограничение производителя
DENSO-EQUIVALENT
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
7SBU16
Рабочее напряжение [В]
24
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
Количество канавок
9
шкива [мм]
129
Литраж компрессора [куб.см]
160
Количество масла [мл]
175
Впускн. ? [мм]
28,4
Форма
квадратный
ограничение производителя
GENUINE DENSO
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
7SBU16
Рабочее напряжение [В]
24
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
Количество канавок
9
шкива [мм]
129
Литраж компрессора [куб.см]
160
Количество масла [мл]
175
Впускн. ? [мм]
28,4
Форма
квадратный
шкива [мм]
119
Количество ребер
6
Количество крепежных отверстий
3
ограничение производителя
DENSO 7SB16C
Количество масла [мл]
120
Компрессорное масло
PAG 46
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SBU16C
шкива [мм]
120
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
FLANGIA
ограничение производителя
DENSO
Качество
Alternativ
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Ид. № сцепления
PV6
для оригинального номера
2307011
шкива [мм]
120
Впускн. ? [мм]
28,3
Выпускн.-? [мм]
13
ограничение производителя
DENSO
Качество
Alternativ
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Ид. № сцепления
PV6
для оригинального номера
2306811
шкива [мм]
120
Впускн. ? [мм]
28,7
Выпускн.-? [мм]
13
ограничение производителя
DENSO
Качество
Premium
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Ид. № сцепления
PV6
для оригинального номера
0002307011
шкива [мм]
120
Впускн. ? [мм]
28,7
Выпускн.-? [мм]
13
ограничение производителя
DENSO
Качество
Premium
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Ид. № сцепления
PV6
для оригинального номера
0002306811
шкива [мм]
120
Впускн. ? [мм]
28,7
Выпускн.-? [мм]
13
ограничение производителя
DENSO
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
10PA20C
Ид. № сцепления
PV6
шкива [мм]
120
Впускн. ? [мм]
16,1
Выпускн.-? [мм]
15,3
ограничение производителя
DENSO
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
10S17C
Компрессорное масло
PAG 46
Ид. № сцепления
PV6
Хладагент
R 134a
шкива [мм]
120
Впускн. ? [мм]
18,4
Выпускн.-? [мм]
15,6
ограничение производителя
PV6
Количество ребер
6
шкива [мм]
110
частично-заполненный
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
141
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Качество
DIEDERICHS Climate
Напряжение [В]
12
ограничение производителя
Nippon Denso
Количество ребер
6
шкива [мм]
108
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Заменяемая часть
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество крепежных отверстий
3
Напряжение [В]
12
ограничение производителя
Nippon Denso
Количество ребер
6
шкива [мм]
125
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Заменяемая часть
Ид.№ компрессора
7SB16C
Количество крепежных отверстий
3
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SB16C
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
126
Техника присоединения
V-PAD
Компрессорное масло
PAG 46
Количество масла [мл]
180
Хладагент
R 134a
номер компонента
447300-4170
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SB16C
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
126
Техника присоединения
V-PAD
Компрессорное масло
PAG 46
Хладагент
R 134a
номер компонента
447220-8095 *
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SB16C
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
126
Техника присоединения
V-PAD
Компрессорное масло
PAG 46
Хладагент
R 134a
номер компонента
447300-4170
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU17 / 7SEU17C
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
108
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
PAD SUPERIOR
Количество масла [мл]
160
Хладагент
R 134a
номер компонента
447220-9150 *
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU17 / 7SEU17C
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
108
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
PAD SUPERIOR
Хладагент
R 134a
номер компонента
447220-9150 *
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU17 / 7SEU17C
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
108
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
PAD SUPERIOR
Хладагент
R 134a
номер компонента
447220-9150 *
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
116
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
PAD SUPERIOR
Хладагент
R 134a
номер компонента
447200-8851
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
105
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
PAD SUPERIOR
Количество масла [мл]
160
Хладагент
R 134a
номер компонента
447300-0200 **
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
105
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
PAD SUPERIOR
Количество масла [мл]
160
Хладагент
R 134a
номер компонента
447300-0200 **
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
105
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
PAD SUPERIOR
Хладагент
R 134a
номер компонента
447300-0200 **
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU16C / 7SEU17C
Количество ребер
7
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
125
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
V-PAD
Хладагент
R 134a
номер компонента
447560-0230 *
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU16C / 7SEU17C
Количество ребер
7
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
125
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
V-PAD
Хладагент
R 134a
номер компонента
447560-0230 *
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
108
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
V-PAD
Хладагент
R 134a
номер компонента
447220-9330 *
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
108
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
V-PAD
Хладагент
R 134a
номер компонента
447220-9330 *
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
126
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
PAD
Количество масла [мл]
180
Хладагент
R 134a
номер компонента
447300-8510 **
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
7
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
100
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
PAD
Хладагент
R 134a
номер компонента
248300-0130 **
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SBU16
Количество ребер
9
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
135
Напряжение [В]
24
Техника присоединения
PAD
Количество масла [мл]
150
Хладагент
R 134a
номер компонента
447220-8090 *
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SBU16
Количество ребер
9
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
135
Напряжение [В]
24
Техника присоединения
PAD
Количество масла [мл]
150
Хладагент
R 134a
номер компонента
447220-8090 *
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SBU16
Количество ребер
11
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
135
Напряжение [В]
24
Техника присоединения
PAD
Хладагент
R 134a
номер компонента
447220-8090 *
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SBU16
Количество ребер
11
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
135
Напряжение [В]
24
Техника присоединения
PAD
Хладагент
R 134a
номер компонента
447220-8090 *
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SBU16
Количество ребер
11
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
135
Напряжение [В]
24
Техника присоединения
PAD
Хладагент
R 134a
номер компонента
447220-8090 *
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
6SEU16C
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
110
Напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
номер компонента
447260-0270 *
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
110
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество масла [мл]
180
Дополнительная информация
Без электромагнитного сцепления
ограничение производителя
DENSO
Качество
Alternativ
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Ид. № сцепления
PV6
для оригинального номера
2307011
шкива [мм]
120
Впускн. ? [мм]
28,3
Выпускн.-? [мм]
13
ограничение производителя
DENSO
Качество
Alternativ
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Ид. № сцепления
PV6
для оригинального номера
2306811
шкива [мм]
120
Впускн. ? [мм]
28,7
Выпускн.-? [мм]
13
ограничение производителя
DENSO
Качество
Premium
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Ид. № сцепления
PV6
для оригинального номера
0002307011
шкива [мм]
120
Впускн. ? [мм]
28,7
Выпускн.-? [мм]
13
ограничение производителя
DENSO
Качество
Premium
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Ид. № сцепления
PV6
для оригинального номера
0002306811
шкива [мм]
120
Впускн. ? [мм]
28,7
Выпускн.-? [мм]
13
ограничение производителя
DENSO
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
10PA20C
Ид. № сцепления
PV6
шкива [мм]
120
Впускн. ? [мм]
16,1
Выпускн.-? [мм]
15,3
ограничение производителя
DENSO
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
10S17C
Компрессорное масло
PAG 46
Ид. № сцепления
PV6
Хладагент
R 134a
шкива [мм]
120
Впускн. ? [мм]
18,4
Выпускн.-? [мм]
15,6
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SBU16C
шкива [мм]
120
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
FLANGIA
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SBU16C
шкива [мм]
126
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
Количество масла [мл]
135
Напряжение [В]
12
ограничение производителя
Denso
Длина [мм]
233
Высота [мм]
138
Количество ребер
6
шкива [мм]
120
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Вес [г]
6500
Количество масла [мл]
120
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Хладагент
R 134a
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SBU16C
шкива [мм]
120
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
FLANGIA
для оригинального номера
0002307011
ограничение производителя
SANDEN BEHR
Ид.№ компрессора
7SBU16C
шкива [мм]
120
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
FLANGIA
Версия
ADATTABILE
шкива [мм]
119
Количество ребер
6
Количество крепежных отверстий
3
ограничение производителя
DENSO 7SB16C
Количество масла [мл]
120
Компрессорное масло
PAG 46
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
1-Pin
Количество ребер
6
шкива [мм]
120
Форма штерсельного корпуса
круглый
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Хладагент
R 134a
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
1-Pin
Количество ребер
6
шкива [мм]
110
Форма штерсельного корпуса
овал
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Хладагент
R 134a
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
1-Pin
Количество ребер
6
шкива [мм]
110
Форма штерсельного корпуса
овал
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Хладагент
R 134a
ограничение производителя
DENSO
Заменяемая часть
Напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
шкива [мм]
120
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
Количество канавок
6
Количество крепежных отверстий
3
Гарантия
Гарантия 2 года
шкива [мм]
119
Количество ребер
6
Количество крепежных отверстий
3
ограничение производителя
DENSO 7SB16C
Количество масла [мл]
120
Компрессорное масло
PAG 46
Напряжение [В]
12
ограничение производителя
Denso
Техника присоединения
PAD
Количество ребер
6
шкива [мм]
126
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество масла [мл]
150
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
132337
номер компонента
447300-4170
Напряжение [В]
12
ограничение производителя
Denso
Техника присоединения
PAD
Количество ребер
6
шкива [мм]
126
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество масла [мл]
150
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
132337R
Напряжение [В]
12
ограничение производителя
Denso
Техника присоединения
PAD
Количество ребер
6
шкива [мм]
126
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество масла [мл]
150
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
134337
номер компонента
447300-4170
Напряжение [В]
12
ограничение производителя
Denso
Техника присоединения
PAD
Количество ребер
6
шкива [мм]
126
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество масла [мл]
150
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
134337R
Напряжение [В]
12
ограничение производителя
Denso Valeo
Техника присоединения
PAD
Количество ребер
6
шкива [мм]
114
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество масла [мл]
160
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
134368
номер компонента
447190-7753
ограничение производителя
Denso/Valeo
Техника присоединения
PAD
Количество ребер
6
шкива [мм]
114
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Номинальное напряжение [V]
12
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
134368G
Хладагент
R 134a
Напряжение [В]
12
ограничение производителя
Denso Valeo
Техника присоединения
PAD
Количество ребер
6
шкива [мм]
114
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество масла [мл]
160
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
134368R
Ид.№ компрессора
7SB16C
номер компонента
447190-7810
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
6
шкива [мм]
126
Компрессорное масло
PAG 46
Количество масла [мл]
250
Ид.№ компрессора
SE7PV16C
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
6
шкива [мм]
126
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
PAD
Компрессорное масло
PAG 46
Количество масла [мл]
250
Новая деталь
Качество
ORIGINAL
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
Poly-V6
шкива [мм]
120
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
Cuerpo-Brida
номер компонента
447170-7680
Хладагент
R 134a
Количество масла [мл]
130
Количество ребер
6
Новая деталь
Качество
ALTERNATIVO
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
Poly-V6
шкива [мм]
120
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
Cuerpo-Brida
номер компонента
447100-6820
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
Количество масла [мл]
130
Количество ребер
6
Компрессорное масло
PAG 46
Количество масла [мл]
200
Хладагент
R 134a
Напряжение [В]
12
Количество ребер
6
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
шкива [мм]
120
Компрессорное масло
PAG 46
Количество масла [мл]
170
Хладагент
R 134a
Напряжение [В]
12
Количество ребер
6
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
шкива [мм]
110
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
шкива [мм]
110
Длина упаковки [см]
15
Ширина упаковки [см]
15
Высота упаковки [см]
7,5
Вес [кг]
2
Вес [г]
500
Новая деталь
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SE16C
Количество ребер
6
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Версия
ALTERNATIVE
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SE16C
Количество ребер
6
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Версия
ALTERNATIVE
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SE16C
Количество ребер
6
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Версия
ALTERNATIVE
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SE16C
Количество ребер
6
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Версия
ALTERNATIVE
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SE16C
Количество ребер
6
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Версия
ALTERNATIVE
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SE16C
Количество ребер
6
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Версия
ALTERNATIVE
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SE16C
Количество ребер
6
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Версия
ALTERNATIVE
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SE16C
Количество ребер
6
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Версия
ALTERNATIVE
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SE16C
Количество ребер
6
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Версия
ALTERNATIVE
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SE16C
Количество ребер
6
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Версия
ALTERNATIVE
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SE16C
Количество ребер
6
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Версия
ALTERNATIVE
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SE16C
Количество ребер
6
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Версия
ALTERNATIVE
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SE16C
Количество ребер
6
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Версия
ALTERNATIVE
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SE16C
Количество ребер
6
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Версия
ALTERNATIVE
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SE16C
Количество ребер
6
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Версия
ALTERNATIVE
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SE16C
Количество ребер
6
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Версия
ALTERNATIVE
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
12 из 2

Заказать и купить по выгодной цене Компрессор кондиционера для MERCEDES-BENZ G-CLASS Cabrio (W463), G-CLASS Вездеход открытый (W463) G 500 (463) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 (29) 3140847 А1, Viber; +375 (33) 387-71-72 МТС, Viber., . Узнать наличие и цену на популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autoelement.by.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!