Мой гараж

Компрессор кондиционера для MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211), E-CLASS универсал (S211) E 280 T CDI (211.223)

(0.340 сек.)
930.23 руб
На складе 3 (шт.)
Доставим за 0 дн.
ограничение производителя
DENSO-EQUIVALENT
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Рабочее напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
Количество канавок
6
шкива [мм]
110
Литраж компрессора [куб.см]
170
Количество масла [мл]
155
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
13
Качество / класс
Easy Fit
Форма
овал
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso/Valeo
Ид.№ компрессора
7SEU17 / DCS-17
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
114
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso/Valeo
Ид.№ компрессора
7SEU17 / DCS-17
Количество ребер
6
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
114
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
DENSO 7SEU17C
шкива [мм]
110
Количество ребер
6
Количество крепежных отверстий
3
Количество масла [мл]
180
Компрессорное масло
PAG 46
ограничение производителя
PV6
Количество ребер
6
шкива [мм]
110
частично-заполненный
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
141
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Качество
OE
ограничение производителя
MERCEDES-BENZ
Длина [мм]
215
Высота [мм]
138
Количество ребер
6
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Вес [г]
5480
Количество масла [мл]
120
Ид.№ компрессора
7SEU17C
заполненный
Хладагент
R 134a
Качество
OE
ограничение производителя
MERCEDES-BENZ
Длина [мм]
210
Высота [мм]
170
Количество ребер
6
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Вес [г]
5840
Количество масла [мл]
120
Ид.№ компрессора
6SEU16C
заполненный
Хладагент
R 134a
Напряжение [В]
12
ограничение производителя
Denso
Техника присоединения
Pad
Вес [кг]
6,1
Количество ребер
6
шкива [мм]
110
Вес [г]
6100
Ид.№ компрессора
PV6
Новая деталь
Длина упаковки [см]
28,5
Ширина упаковки [см]
20,5
Высота упаковки [см]
18,5
ограничение производителя
Denso
шкива [мм]
110
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
Poly-V 6
Качество
Delphi Inside
ограничение производителя
Delphi Inside
шкива [мм]
110
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
Poly-V 6
Качество
Delphi Inside
ограничение производителя
Delphi Inside
шкива [мм]
110
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
Poly-V6
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество масла [мл]
180
Литраж компрессора [куб.см]
170
шкива [мм]
114
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
TOP/ PAD
Новая деталь
внешне отрегулированный
Хладагент
R 134a
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество масла [мл]
180
Литраж компрессора [куб.см]
170
шкива [мм]
114
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
TOP/ PAD
Новая деталь
внешне отрегулированный
Хладагент
R 134a
Цвет
серебряный
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso/Valeo
Ид.№ компрессора
7SEU17 / DCS-17
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
114
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso/Valeo
Ид.№ компрессора
7SEU17 / DCS-17
Количество ребер
6
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
114
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU17C
шкива [мм]
110
Литраж компрессора [куб.см]
170
Напряжение от [В]
12
Количество канавок
7
Компрессорное масло
PAG 46
Количество масла [мл]
160
Хладагент
R 134a
Количество полюсов
3
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
13,7
Новая деталь
Версия
O-RINGS INCLUDED
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
6SEU16C
шкива [мм]
100
Литраж компрессора [куб.см]
171
Компрессорное масло
PAG 46
Количество масла [мл]
180
Хладагент
R 134a
Рабочее напряжение [В]
12
Количество канавок
7
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
14,6
Количество полюсов
2
Новая деталь
Версия
O-rings included
ограничение производителя
Denso
Количество ребер
7
шкива [мм]
100
Ид.№ компрессора
6SEU16C
Напряжение [В]
12
ограничение производителя
DENSO VALEO
Техника присоединения
PAD
Количество ребер
6
шкива [мм]
114
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество масла [мл]
160
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
7SEU17/DCS-17
ограничение производителя
GENUINE DENSO
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Рабочее напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
Количество канавок
6
шкива [мм]
110
Литраж компрессора [куб.см]
170
Количество масла [мл]
155
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
13
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Заменяемая часть
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Возврат старой детали не обязателен
Новая деталь
ограничение производителя
DENSO 7SEU17C
шкива [мм]
110
Количество ребер
6
Количество крепежных отверстий
3
Количество масла [мл]
180
Компрессорное масло
PAG 46
ограничение производителя
DENSO
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
6SEU16
Ид. № сцепления
PV7
шкива [мм]
100
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
13
ограничение производителя
PV6
Количество ребер
6
шкива [мм]
110
частично-заполненный
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
141
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Качество
DIEDERICHS Climate
Напряжение [В]
12
ограничение производителя
Denso
шкива [мм]
104
Заменяемая часть
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество канавок
7
Напряжение [В]
12
ограничение производителя
Nippon Denso
Количество ребер
6
шкива [мм]
108
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Заменяемая часть
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество крепежных отверстий
3
Новая деталь
Спецификация
VER FOTOS
Гарантия
Гарантия 2 года
ограничение производителя
NIPPONDENSO
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество масла [мл]
225
Количество ребер
6
Номинальное напряжение [V]
12
Новая деталь
Спецификация
VER FOTOS
Гарантия
Гарантия 2 года
ограничение производителя
NIPPONDENSO
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество масла [мл]
225
Количество ребер
6
Номинальное напряжение [V]
12
Спецификация
VER FOTOS
Гарантия
Гарантия 2 года
ограничение производителя
NIPPONDENSO
Ид.№ компрессора
7SEU17C
номер компонента
447220-9222
Количество масла [мл]
225
Количество ребер
6
Номинальное напряжение [V]
12
Спецификация
VER FOTOS
Гарантия
Гарантия 2 года
ограничение производителя
NIPPONDENSO
Ид.№ компрессора
7SEU17C
номер компонента
447220-9303
Количество масла [мл]
225
Количество ребер
6
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SB16C
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
126
Техника присоединения
V-PAD
Компрессорное масло
PAG 46
Количество масла [мл]
180
Хладагент
R 134a
номер компонента
447300-4170
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SB16C
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
126
Техника присоединения
V-PAD
Компрессорное масло
PAG 46
Хладагент
R 134a
номер компонента
447300-4170
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU17 / 7SEU17C
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
108
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
PAD SUPERIOR
Количество масла [мл]
160
Хладагент
R 134a
номер компонента
447220-9150 *
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU17 / 7SEU17C
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
108
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
PAD SUPERIOR
Хладагент
R 134a
номер компонента
447220-9150 *
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU17 / 7SEU17C
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
108
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
PAD SUPERIOR
Хладагент
R 134a
номер компонента
447220-9150 *
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
116
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
PAD SUPERIOR
Хладагент
R 134a
номер компонента
447200-8851
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
105
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
PAD SUPERIOR
Количество масла [мл]
160
Хладагент
R 134a
номер компонента
447300-0200 **
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
105
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
PAD SUPERIOR
Количество масла [мл]
160
Хладагент
R 134a
номер компонента
447300-0200 **
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
105
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
PAD SUPERIOR
Хладагент
R 134a
номер компонента
447300-0200 **
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU16C / 7SEU17C
Количество ребер
7
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
125
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
V-PAD
Хладагент
R 134a
номер компонента
447560-0230 *
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU16C / 7SEU17C
Количество ребер
7
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
125
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
V-PAD
Хладагент
R 134a
номер компонента
447560-0230 *
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
108
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
V-PAD
Хладагент
R 134a
номер компонента
447220-9330 *
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
108
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
V-PAD
Хладагент
R 134a
номер компонента
447220-9330 *
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
7
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
100
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
PAD
Хладагент
R 134a
номер компонента
248300-0130 **
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
7
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
110
Напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
номер компонента
248300-1570 **
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
7
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
110
Напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
номер компонента
248300-1570 **
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
6SEU16C
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
110
Напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
номер компонента
447260-0270 *
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
105
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество масла [мл]
180
Дополнительная информация
С электромагнитное сцепление
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
110
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество масла [мл]
180
Дополнительная информация
Без электромагнитного сцепления
ограничение производителя
DENSO
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
6SEU16
Ид. № сцепления
PV7
шкива [мм]
100
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
13
ограничение производителя
ZEXEL
Ид.№ компрессора
DSC17E
Напряжение [В]
12
Компрессорное масло
PAG 46
Количество масла [мл]
150
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
Количество ребер
6
шкива [мм]
110
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
шкива [мм]
114
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
Количество масла [мл]
160
ограничение производителя
Denso
Длина [мм]
208
Высота [мм]
138
Количество ребер
6
шкива [мм]
115
Вес [г]
5550
Количество масла [мл]
150
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Хладагент
R 134a
ограничение производителя
DENSO
Длина [мм]
210
Высота [мм]
170
Количество ребер
6
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Вес [г]
5840
Количество масла [мл]
120
Ид.№ компрессора
6SEU16C
Хладагент
R 134a
ограничение производителя
DENSO 7SEU17C
шкива [мм]
110
Количество ребер
6
Количество крепежных отверстий
3
Количество масла [мл]
180
Компрессорное масло
PAG 46
Напряжение [В]
12
Качество
OE Part
шкива [мм]
104
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Новая деталь
Количество канавок
7
Напряжение [В]
12
Качество
Aftermarket Part
шкива [мм]
104
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество канавок
7
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
1-Pin
Количество ребер
6
шкива [мм]
110
Форма штерсельного корпуса
овал
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Хладагент
R 134a
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
1-Pin
Количество ребер
6
шкива [мм]
110
Форма штерсельного корпуса
овал
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Хладагент
R 134a
Количество ребер
7
шкива [мм]
109
Количество масла [мл]
180
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Версия
7SEU17C
Диаметр [мм]
110
Количество канавок
6
Напряжение [В]
12
Тип крепления
Фланцевое крепление
Техника присоединения
Direct mounting
Спецификация
6015005 PAG
Хладагент
R 134a
Версия
7SEU17C
Диаметр [мм]
115
Количество канавок
6
Напряжение [В]
12
Тип крепления
Фланцевое крепление
Техника присоединения
Direct mounting
Спецификация
6015005 PAG
Хладагент
R 134a
Напряжение [В]
12
ограничение производителя
Denso Valeo
Техника присоединения
PAD
Количество ребер
6
шкива [мм]
114
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество масла [мл]
160
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
134368
номер компонента
447190-7753
ограничение производителя
Denso/Valeo
Техника присоединения
PAD
Количество ребер
6
шкива [мм]
114
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Номинальное напряжение [V]
12
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
134368G
Хладагент
R 134a
Напряжение [В]
12
ограничение производителя
Denso Valeo
Техника присоединения
PAD
Количество ребер
6
шкива [мм]
114
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество масла [мл]
160
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
134368R
Компрессорное масло
PAG 46
Количество масла [мл]
170
Хладагент
R 134a
Напряжение [В]
12
Количество ребер
6
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
шкива [мм]
110
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество ребер
6
шкива [мм]
110
Длина упаковки [см]
15
Ширина упаковки [см]
15
Высота упаковки [см]
7,5
Вес [кг]
2
Вес [г]
500
Новая деталь
ограничение производителя
SANDEN
Ширина (мм)
32,5
шкива [мм]
105
Внутренняя ширина [мм]
25
Ид.№ компрессора
SD6V12-1443
ограничение производителя
7SEU16C/17C
Количество ребер
6
шкива [мм]
115
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
6SEU / 7SEU
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
1 из 1

Заказать и купить по выгодной цене Компрессор кондиционера для MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211), E-CLASS универсал (S211) E 280 T CDI (211.223) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 (29) 3140847 А1, Viber; +375 (33) 387-71-72 МТС, Viber., . Узнать наличие и цену на популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autoelement.by.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!