Мой гараж

Компрессор кондиционера для AUDI Q3 (8U) 2.0 TDI quattro

(0.312 сек.)
193.35 руб
На складе 2 (шт.)
Доставим за 1 дн.
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU
Рабочее напряжение [В]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden/Denso/Delphi
Ид.№ компрессора
PXE14/ 6SEU14/ CVC
Количество ребер
6
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
DENSO 6SEU14C
шкива [мм]
110
Количество крепежных отверстий
3
Количество ребер
6
Количество масла [мл]
160
Компрессорное масло
PAG 46
ограничение производителя
Denso
Количество ребер
6
частично-заполненный
шкива [мм]
110
Расстояние между крепежными болтами [мм]
142
Высота 1 [мм]
138
ограничение производителя
Sanden
Количество ребер
6
частично-заполненный
Качество
OE
ограничение производителя
VW-Group
Длина [мм]
222
Высота [мм]
138
Количество ребер
6
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Вес [г]
5000
Количество масла [мл]
95
Ид.№ компрессора
6SEU14C
заполненный
Хладагент
R 134a
Напряжение [В]
12
Вес [кг]
7,6
Количество ребер
6
шкива [мм]
110
Вес [г]
7600
Ид.№ компрессора
Sanden/Delphi/ Denso
Новая деталь
Длина упаковки [см]
28,5
Ширина упаковки [см]
20,5
Высота упаковки [см]
18,5
ограничение производителя
Delphi
шкива [мм]
110
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
Poly-V 6
Количество масла [мл]
150
Напряжение [В]
12
шкива [мм]
110
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Вес [кг]
6,3
Количество ребер
6
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden/Denso/Delphi
Ид.№ компрессора
PXE14/ 6SEU14/ CVC
Количество ребер
6
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
Количество масла [мл]
150
Напряжение [В]
12
шкива [мм]
110
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Вес [кг]
6,3
Количество ребер
6
ограничение производителя
DENSO-EQUIVALENT
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Рабочее напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
Количество канавок
6
шкива [мм]
110
Литраж компрессора [куб.см]
160
Количество масла [мл]
160
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,3
Качество / класс
Easy Fit
Форма
овал
ограничение производителя
GENUINE DENSO
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Рабочее напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
Количество канавок
6
шкива [мм]
110
Литраж компрессора [куб.см]
160
Количество масла [мл]
160
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,3
Форма
овал
ограничение производителя
SANDEN-EQUIVALENT
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
PXE16
Рабочее напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
Количество канавок
6
шкива [мм]
110
Литраж компрессора [куб.см]
161,3
Количество масла [мл]
110
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,3
Форма
овал
ограничение производителя
GENUINE SANDEN
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
PXE16
Рабочее напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
Количество канавок
6
шкива [мм]
110
Литраж компрессора [куб.см]
161,3
Количество масла [мл]
110
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,3
Форма
овал
ограничение производителя
GENUINE Delphi
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
6CVC-140
Рабочее напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
Количество канавок
6
шкива [мм]
110
Литраж компрессора [куб.см]
165
Количество масла [мл]
110
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,3
Форма
овал
ограничение производителя
DENSO 6SEU14C
шкива [мм]
110
Количество крепежных отверстий
3
Количество ребер
6
Количество масла [мл]
160
Компрессорное масло
PAG 46
ограничение производителя
UNIFIT
Качество
Alternativ
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
PXE16
Компрессорное масло
PAG 46
Ид. № сцепления
PV6
Хладагент
R 134a
шкива [мм]
110
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,5
ограничение производителя
UNIFIT
Качество
Premium
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
PXE16
Компрессорное масло
PAG 46
Ид. № сцепления
PV6
Хладагент
R 134a
шкива [мм]
110
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,5
ограничение производителя
Denso
Количество ребер
6
частично-заполненный
шкива [мм]
110
Расстояние между крепежными болтами [мм]
142
Высота 1 [мм]
138
Качество
DIEDERICHS Climate
ограничение производителя
UNIFIT
Качество
Alternativ
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
PXE16
Компрессорное масло
PAG 46
Ид. № сцепления
PV6
Хладагент
R 134a
шкива [мм]
110
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,5
ограничение производителя
UNIFIT
Качество
Premium
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
PXE16
Компрессорное масло
PAG 46
Ид. № сцепления
PV6
Хладагент
R 134a
шкива [мм]
110
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,5
ограничение производителя
DELPHI
Ид.№ компрессора
7SEU16C PAG46/160CC
Напряжение [В]
12
Компрессорное масло
PAG 46
Количество масла [мл]
180
шкива [мм]
110
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
Количество ребер
6
ограничение производителя
DENSO 6SEU14C
шкива [мм]
110
Количество крепежных отверстий
3
Количество ребер
6
Количество масла [мл]
160
Компрессорное масло
PAG 46
Напряжение [В]
12
Качество
OE Part
шкива [мм]
112
Новая деталь
Количество канавок
6
Напряжение [В]
12
Качество
Aftermarket Part
шкива [мм]
112
Новая деталь
Количество канавок
6
ограничение производителя
GENUINE Delphi
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Литраж компрессора [куб.см]
165
Рабочее напряжение [В]
12
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,3
Количество масла [мл]
150
Компрессорное масло
PAG 150
Ид.№ компрессора
133154
Количество канавок
6
Хладагент
R 134a
номер компонента
1140562
ограничение производителя
GENUINE Delphi
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Литраж компрессора [куб.см]
165
Рабочее напряжение [В]
12
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
15,3
Количество масла [мл]
150
Компрессорное масло
PAG 150
Ид.№ компрессора
133154R
Количество канавок
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
Количество масла [мл]
180
Хладагент
R 134a
Напряжение [В]
12
Количество ребер
6
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
шкива [мм]
110
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
6SEU / 7SEU
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Sanden
Ид.№ компрессора
PXE14
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
CA
Номинальное напряжение [V]
12
1 из 1

Заказать и купить по выгодной цене Компрессор кондиционера для AUDI Q3 (8U) 2.0 TDI quattro через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 (29) 3140847 А1, Viber; +375 (33) 387-71-72 МТС, Viber., . Узнать наличие и цену на популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autoelement.by.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!