Клапан выпускной для TOYOTA HIACE V фургон (TRH2_, KDH2_), QUANTUM V фургон (TRH2_, KDH2_) 2.5 D-4D
(0.190 сек.)
- Материал
- Хром-кремниевый сплав
- Поверхность
- нитрированный
- Дополнительная информация
- Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Диаметр головки клапана [мм]
- 30,45
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 5.975
- Длина [мм]
- 105,6
- Диаметр головки клапана [мм]
- 30,5
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 6
- Длина [мм]
- 105,6
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация
- Стержень клапана нитрированный
- Техника присоединения
- S
- Длина [мм]
- 105,6
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 6
- Диаметр головки клапана [мм]
- 30,5
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-кремниевый сплав
- Поверхность
- нитрированный
- Общая длина [мм]
- 105,6
- для ? поршня [мм]
- 92
- Диаметр головки клапана [мм]
- 30,5
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 6
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Диаметр головки клапана [мм]
- 30,5
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 6
- Длина стержня клапана [мм]
- 105,6
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Диаметр головки клапана [мм]
- 30,5
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 6
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Длина стержня клапана [мм]
- 105,6
- Техника присоединения
- S
- Длина [мм]
- 105,6
- Материал
- Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация
- Стержень клапана нитрированный
- Диаметр головки клапана [мм]
- 30,5
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 6
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-никель-магниевый сплав
- Поверхность
- нитрированный
- Диаметр головки клапана [мм]
- 26,55
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 5.965
- Длина [мм]
- 105,75
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Диаметр головки клапана [мм]
- 26,5
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 6
- Длина [мм]
- 105,8
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация
- Стержень клапана нитрированный
- Техника присоединения
- S
- Длина [мм]
- 105,8
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 6
- Диаметр головки клапана [мм]
- 26,5
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-никель-магниевый сплав
- Поверхность
- нитрированный
- Общая длина [мм]
- 105,8
- для ? поршня [мм]
- 92
- Диаметр головки клапана [мм]
- 26,5
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 6
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Диаметр головки клапана [мм]
- 26,5
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 6
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Длина стержня клапана [мм]
- 105,8
- Техника присоединения
- S
- Длина [мм]
- 105,8
- Материал
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация
- Стержень клапана нитрированный
- Диаметр головки клапана [мм]
- 26,5
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 6
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-кремниевый сплав
- Поверхность
- нитрированный
- Дополнительная информация
- Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Диаметр головки клапана [мм]
- 30,45
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 5.975
- Длина [мм]
- 105,6
- Материал
- Хром-кремниевый сплав
- Поверхность
- нитрированный
- Дополнительная информация
- Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Диаметр головки клапана [мм]
- 30,45
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 5.975
- Длина [мм]
- 105,6
1 из 1
Заказать и купить по выгодной цене Клапан выпускной для TOYOTA HIACE V фургон (TRH2_, KDH2_), QUANTUM V фургон (TRH2_, KDH2_) 2.5 D-4D через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 (29) 3140847 А1, Viber; +375 (33) 387-71-72 МТС, Viber., . Узнать наличие и цену на популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autoelement.by.
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой.
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара,
предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному
факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара.
Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!