Генератор для VOLVO FH 12 FH 12/380
(0.362 сек.)
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL82
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL82
HELLA
8EL 012 584-101
Генератор
Рекомендуем
- Количество канавок
- 8
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 61
- Напряжение [В]
- 28
HELLA
8EL 012 584-211
Генератор
Рекомендуем
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
HELLA
8EL 012 584-271
Генератор
Рекомендуем
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
HELLA
8EL 732 690-001
Генератор
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
HELLA
8EL 732 874-001
Генератор
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
HELLA
8EL 738 211-121
Генератор
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Регулятор ид. №
- PL82
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
HELLA
8EL 738 211-611
Генератор
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Регулятор ид. №
- PL82
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M8
- Длина 2 [мм]
- 44
- Длина 1 [мм]
- 44
- отверстия 1 [мм]
- 13
- Длина 3 [мм]
- 106
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 63
- Длина 2 [мм]
- 44
- Длина 1 [мм]
- 44
- отверстия 1 [мм]
- 13
- Длина 3 [мм]
- 106
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM (167)
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 61
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM (167)
- Длина 1 [мм]
- 45
- Длина 2 [мм]
- 45
- отверстия 1 [мм]
- 12
- Длина 3 [мм]
- 107
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
BOSCH
0 120 468 135
Генератор D16A520
Рекомендуем
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
BOSCH
0 124 555 009
Генератор
Рекомендуем
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
BOSCH
0 124 655 008
Генератор
Рекомендуем
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
BOSCH
0 986 039 260
Генератор
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
BOSCH
0 986 046 290
Генератор
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
BOSCH
0 986 049 360
Генератор
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
BOSCH
0 986 081 860
Генератор
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
BOSCH
6 033 GB3 020
Генератор D 12C460
Рекомендуем
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
BOSCH
6 033 GB3 021
Генератор
Рекомендуем
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
BOSCH
F 042 301 037
Генератор 60
Рекомендуем
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
BOSCH
F 042 301 130
Генератор D 12D460
Рекомендуем
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Напряжение [В]
- 24
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- шкива [мм]
- 61,4
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Положение / градусы
- 0
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 8
- Количество отверстий
- 2
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Положение / градусы
- 0
- шкива [мм]
- 63
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- B+(M8)
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 5 PIN
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 63
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Версия
- Cat: N1 Interch.
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Длина 2 [мм]
- 112,5
- Положение / градусы
- 0
- фаски 2 [мм]
- 198
- Версия
- Cat: N1 Interch.
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Длина 2 [мм]
- 112,5
- Положение / градусы
- 0
- фаски 2 [мм]
- 198
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28,5
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Вес [г]
- 7500
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Количество ребер
- 8
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG608
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Количество ребер
- 8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Количество ребер
- 8
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M8
- Длина 2 [мм]
- 44
- Длина 1 [мм]
- 44
- отверстия 1 [мм]
- 13
- Длина 3 [мм]
- 106
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 63
- Длина 2 [мм]
- 44
- Длина 1 [мм]
- 44
- отверстия 1 [мм]
- 13
- Длина 3 [мм]
- 106
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM (167)
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 61
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM (167)
- Длина 1 [мм]
- 45
- Длина 2 [мм]
- 45
- отверстия 1 [мм]
- 12
- Длина 3 [мм]
- 107
- для артикула №
- 210305
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- для артикула №
- 210393
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Напряжение [В]
- 28
- для артикула №
- 210914
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Напряжение [В]
- 28
- для артикула №
- 210916
MAHLE ORIGINAL
MG 500
Генератор
Рекомендуем
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ремней
- 8
- Защита от пыли
- Без защиты от пыли
- отверстия [мм]
- 13,2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 101
- Диаметр точек крепления [мм]
- 99
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 43
MAHLE ORIGINAL
MG 63
Генератор
Рекомендуем
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Защита от пыли
- Без защиты от пыли
- отверстия [мм]
- 13,2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 101
- Диаметр точек крепления [мм]
- 99
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Количество ребер
- 8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Количество ребер
- 8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- Напряжение [В]
- 28
- для артикула №
- 210305
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- для артикула №
- 210393
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Напряжение [В]
- 28
- для артикула №
- 210914
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- для артикула №
- 210916
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Вес [г]
- 7500
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 8
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- шкива [мм]
- 63
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 8
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- шкива [мм]
- 62
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 8
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- шкива [мм]
- 63
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Спецификация
- N1 type
- Номинальное напряжение [V]
- 24
- Сила тока [A]
- 80
- Техника присоединения
- G
- Диаметр корпуса [мм]
- 157
- Вес [г]
- 9000
- Оформление
- TBD860551
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Количество ребер
- 8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 63
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL82
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL82
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок
- 8
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL82
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG608
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Количество ребер
- 8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Количество ребер
- 8
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG608
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Количество ребер
- 8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Количество ребер
- 8
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 63
- Длина 2 [мм]
- 44
- Длина 1 [мм]
- 44
- отверстия 1 [мм]
- 13
- Длина 3 [мм]
- 106
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM (167)
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 61
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM (167)
- Длина 1 [мм]
- 45
- Длина 2 [мм]
- 45
- отверстия 1 [мм]
- 12
- Длина 3 [мм]
- 107
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M8
- Длина 2 [мм]
- 44
- Длина 1 [мм]
- 44
- отверстия 1 [мм]
- 13
- Длина 3 [мм]
- 106
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Клемма
- M8
- Версия
- CAL10619AS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Клемма
- M8
- Версия
- CAL10619ES
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 63
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10624AS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 63
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10624GS
- Клемма
- M8 B+
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 73
- Вес [г]
- 7500
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10626GS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 63
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10633AS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 63
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10633GS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL15607GS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 73
- Версия
- CAL35646GS
12 из 2
Заказать и купить по выгодной цене Генератор для VOLVO FH 12 FH 12/380 через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 (29) 3140847 А1, Viber; +375 (33) 387-71-72 МТС, Viber., . Узнать наличие и цену на популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autoelement.by.
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой.
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара,
предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному
факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара.
Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!