Мой гараж

Генератор для VOLVO FM 9/260

(0.231 сек.)
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL82
Количество канавок
8
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
61
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
28
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
28
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
80
Регулятор ид. №
PL82
Напряжение [В]
28
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
без ремённого шкива
Клемма
M6 B+ M4 D+ M5 W
отверстия 1 [мм]
13
Длина 3 [мм]
103
Толщина 1 [мм]
14
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Количество ребер
0
шкива [мм]
0
Клемма
M8
отверстия 1 [мм]
13
Длина 3 [мм]
109
Толщина 1 [мм]
14
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Количество ребер
0
шкива [мм]
0
Клемма
M8
Длина 2 [мм]
44
Длина 1 [мм]
44
отверстия 1 [мм]
13
Длина 3 [мм]
106
Толщина 1 [мм]
14
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
60
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
60
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Версия
Cat: N1 Interch.
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Длина 2 [мм]
112,5
Положение / градусы
0
фаски 2 [мм]
198
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
28,5
ток зарядки от генератора (А)
80
Вес [г]
7500
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG637
Количество ребер
8
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG608
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG632
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG637
Количество ребер
8
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG637
Количество ребер
8
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
без ремённого шкива
Клемма
M6 B+ M4 D+ M5 W
отверстия 1 [мм]
13
Длина 3 [мм]
103
Толщина 1 [мм]
14
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Количество ребер
0
шкива [мм]
0
Клемма
M8
отверстия 1 [мм]
13
Длина 3 [мм]
109
Толщина 1 [мм]
14
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Количество ребер
0
шкива [мм]
0
Клемма
M8
Длина 2 [мм]
44
Длина 1 [мм]
44
отверстия 1 [мм]
13
Длина 3 [мм]
106
Толщина 1 [мм]
14
для артикула №
210305
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
28
для артикула №
210393
ток зарядки от генератора (А)
60
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
60
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ремней
8
Защита от пыли
Без защиты от пыли
отверстия [мм]
13,2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
101
Диаметр точек крепления [мм]
99
расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
43
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Защита от пыли
Без защиты от пыли
отверстия [мм]
13,2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
101
Диаметр точек крепления [мм]
99
ток зарядки от генератора (А)
80
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Количество ребер
8
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Клемма
M8 B+
ток зарядки от генератора (А)
80
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
без ремённого шкива
Клемма
M8 B+
ток зарядки от генератора (А)
60
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
без ремённого шкива
Клемма
M8 B+
ток зарядки от генератора (А)
80
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Количество ребер
8
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Клемма
M8 B+
ток зарядки от генератора (А)
80
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
без ремённого шкива
Клемма
M8 B+
ток зарядки от генератора (А)
60
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
без ремённого шкива
Клемма
M8 B+
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
28
Напряжение [В]
28
для артикула №
210305
ток зарядки от генератора (А)
80
для артикула №
210393
ток зарядки от генератора (А)
60
Напряжение [В]
28
Заменяемая часть
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Направление вращения
по часовой стрелке
Заменяемая часть
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
60
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Направление вращения
по часовой стрелке
Спецификация
N1 type
Номинальное напряжение [V]
24
Сила тока [A]
80
Техника присоединения
G
Диаметр корпуса [мм]
157
Вес [г]
9000
Оформление
TBD860551
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
60
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL82
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG608
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG632
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG637
Количество ребер
8
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG637
Количество ребер
8
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG632
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG608
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG637
Количество ребер
8
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG637
Количество ребер
8
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Количество ребер
0
шкива [мм]
0
Клемма
M8
отверстия 1 [мм]
13
Длина 3 [мм]
109
Толщина 1 [мм]
14
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
без ремённого шкива
Клемма
M6 B+ M4 D+ M5 W
отверстия 1 [мм]
13
Длина 3 [мм]
103
Толщина 1 [мм]
14
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Количество ребер
0
шкива [мм]
0
Клемма
M8
Длина 2 [мм]
44
Длина 1 [мм]
44
отверстия 1 [мм]
13
Длина 3 [мм]
106
Толщина 1 [мм]
14
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Клемма
M8
Версия
CAL10619AS
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Клемма
M8
Версия
CAL10619ES
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
8
шкива [мм]
63
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10633AS
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
8
шкива [мм]
63
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10633GS
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL15607GS
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Заменяемая часть
Гарантия
Гарантия 2 года
Напряжение заряда [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Диапазон разброса [мм]
104
Ременной шкив
без ремённого шкива
Диапазон разброса [мм]
100
Напряжение заряда [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
57,5
Диапазон разброса [мм]
106
Напряжение заряда [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Количество ребер
8
шкива [мм]
61
Диапазон разброса [мм]
100
Напряжение заряда [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Клемма
M8
Версия
2010619.0
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Клемма
M8
Версия
2010619.3
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
8
шкива [мм]
63
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010633.0
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
8
шкива [мм]
63
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010633.1
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2015607.1
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
28
Модель генератора
для генератора постоянного тока
Ременной шкив
с двойным шкивом
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
24
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
28
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Диаметр [мм]
60,8
Количество канавок
8
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
110
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Диаметр [мм]
72
Количество канавок
8
Напряжение заряда [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
ток зарядки от генератора (А)
80
ограничение производителя
BOSCH
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Ременной шкив
без ремённого шкива
для артикула №
AX 1119
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
60
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Модель генератора
искл. вакуумный насос
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Модель генератора
искл. вакуумный насос
Длина 2 [мм]
14,5
Длина 3 [мм]
100
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Длина 2 [мм]
14
Длина 3 [мм]
105,5
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Длина 2 [мм]
14
Длина 3 [мм]
105,5
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Длина 2 [мм]
14,5
Длина 3 [мм]
99
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
1 из 1

Заказать и купить по выгодной цене Генератор для VOLVO FM 9/260 через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 (29) 3140847 А1, Viber; +375 (33) 387-71-72 МТС, Viber., . Узнать наличие и цену на популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autoelement.by.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!