Генератор для VOLKSWAGEN TRANSPORTER II автобус, TRANSPORTER Mk II автобус, TRANSPORTER T2 автобус 1.6
(0.210 сек.)
HELLA
8EL 012 427-671
Генератор
Рекомендуем
- ток зарядки от генератора (А)
- 51
- Напряжение [В]
- 14
HELLA
8EL 725 956-001
Генератор
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 51
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M5/M6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 38
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M5
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+(M6)D+
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 12
BOSCH
0 120 489 370
Генератор 65
Рекомендуем
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
BOSCH
0 120 489 565
Генератор 55
Рекомендуем
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
BOSCH
0 986 031 120
Генератор
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
BOSCH
0 986 031 127
Генератор
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
BOSCH
0 986 034 237
Генератор
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
BOSCH
0 986 034 500
Генератор
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Крепление на подушке
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Крепление на подушке
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Крепление на подушке
- Электронный регулятор
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 38
- Тип крепления
- Крепление на подушке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG371
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M5/M6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 38
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M5
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- для артикула №
- 210108
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 51
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Новая деталь
- вариант оснащения
- GR15X
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Новая деталь
- вариант оснащения
- GR15X
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M5 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M5 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- для артикула №
- 210108
- Напряжение [В]
- 14
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C03
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 38
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Номер технической информации
- C24
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 55
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C03
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 55
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Номер технической информации
- C24
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 38
- Количество ребер
- 0
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG371
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG371
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 38
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M5
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M5/M6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 38
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M, IG, L
- Количество ребер
- 1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10283AS
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 12
- Заменяемая часть
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010283.0
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 51
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- ограничение производителя
- BOSCH
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 51
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
1 из 1
Заказать и купить по выгодной цене Генератор для VOLKSWAGEN TRANSPORTER II автобус, TRANSPORTER Mk II автобус, TRANSPORTER T2 автобус 1.6 через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 (29) 3140847 А1, Viber; +375 (33) 387-71-72 МТС, Viber., . Узнать наличие и цену на популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autoelement.by.
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой.
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара,
предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному
факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара.
Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!