Мой гараж

Генератор для SAAB 9000 2.3 -16 Turbo

(0.435 сек.)
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
14
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Количество ребер
2
шкива [мм]
66
Клемма
M8 B+
Длина 2 [мм]
21
Длина 1 [мм]
21
отверстия 1 [мм]
10
отверстия 2 [мм]
11
Толщина 1 [мм]
56
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
115
Клемма
M8
Ременной шкив
без ремённого шкива
Длина 1 [мм]
21
отверстия 1 [мм]
11
Толщина 1 [мм]
56
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+(M8),D+
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
12
Положение / градусы
li 60
ток зарядки от генератора (А)
115
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
70
Напряжение [В]
12
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
115
Напряжение [В]
12
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Положение / градусы
li 60
шкива [мм]
65
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
115
Количество отверстий
2
Ременной шкив
без ремённого шкива
Положение / градусы
re 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Положение / градусы
<-/60°
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Ширина (мм)
56
отверстия [мм]
10,2
Электронный регулятор
шкива [мм]
64
Ременной шкив
с двойным шкивом
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Положение / градусы
<-/60°
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Ширина (мм)
56
отверстия [мм]
10,2
Электронный регулятор
шкива [мм]
64
Ременной шкив
с двойным шкивом
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
115
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
шкива [мм]
65
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
115
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
115
Ременной шкив
с двойным шкивом
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
80
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG381
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Количество ребер
2
шкива [мм]
66
Клемма
M8 B+
Длина 2 [мм]
21
Длина 1 [мм]
21
отверстия 1 [мм]
10
отверстия 2 [мм]
11
Толщина 1 [мм]
56
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
115
Клемма
M8
Ременной шкив
без ремённого шкива
Длина 1 [мм]
21
отверстия 1 [мм]
11
Толщина 1 [мм]
56
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Положение / градусы
Links
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ремней
5
отверстия [мм]
10,2
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Диаметр точек крепления [мм]
90
расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
23
ток зарядки от генератора (А)
115
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Ременной шкив
без ремённого шкива
Клемма
M8 B+
ток зарядки от генератора (А)
80
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Ременной шкив
с двойным шкивом
Клемма
M8 B+
ток зарядки от генератора (А)
115
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Ременной шкив
без ремённого шкива
Клемма
M8 B+
ток зарядки от генератора (А)
80
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Ременной шкив
с двойным шкивом
Клемма
M8 B+
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
ток зарядки от генератора (А)
115
Напряжение [В]
14
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
80
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C04
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
5
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
58
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
75
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C04
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
2
Ременной шкив
с двойным шкивом
Диаметр [мм]
66
Спецификация
EXT fan
Номинальное напряжение [V]
12
Сила тока [A]
80
Направление вращения
по часовой стрелке
Техника присоединения
G
Вес [г]
5100
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
80
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C04
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
5
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
58
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
75
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C04
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
2
Ременной шкив
с двойным шкивом
Диаметр [мм]
66
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
115
Ременной шкив
с двойным шкивом
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
80
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG381
Ременной шкив
с двойным шкивом
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
80
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG381
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
115
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Количество ребер
2
шкива [мм]
66
Клемма
M8 B+
Длина 2 [мм]
21
Длина 1 [мм]
21
отверстия 1 [мм]
10
отверстия 2 [мм]
11
Толщина 1 [мм]
56
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
115
Клемма
M8
Ременной шкив
без ремённого шкива
Длина 1 [мм]
21
отверстия 1 [мм]
11
Толщина 1 [мм]
56
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
80
Количество ребер
5
шкива [мм]
56
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
с двойным шкивом
шкива [мм]
53
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10168AS
ток зарядки от генератора (А)
80
шкива [мм]
53
Ременной шкив
с двойным шкивом
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
12
Заменяемая часть
Гарантия
Гарантия 2 года
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Количество ребер
2
шкива [мм]
66
Клемма
M8 B+
Длина 2 [мм]
21
Длина 1 [мм]
21
отверстия 1 [мм]
10
отверстия 2 [мм]
11
Толщина 1 [мм]
56
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
с двойным шкивом
шкива [мм]
53
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010168.0
Напряжение заряда [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
шкива [мм]
66
Количество канавок
2
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
80
ограничение производителя
BOSCH
капитально отремонтированный
Направление вращения
по часовой стрелке
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
1 из 1

Заказать и купить по выгодной цене Генератор для SAAB 9000 2.3 -16 Turbo через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 (29) 3140847 А1, Viber; +375 (33) 387-71-72 МТС, Viber., . Узнать наличие и цену на популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autoelement.by.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!