Мой гараж

Генератор для RENAULT TRUCKS C CBH 280.34/T

(0.210 сек.)
Новая деталь
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
40
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
2
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
65
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
2
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
40
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
2
шкива [мм]
72
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
60
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
2
шкива [мм]
72
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
40
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
60
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
45
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Положение / градусы
re 20
шкива [мм]
84
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
45
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Положение / градусы
re 20
шкива [мм]
84
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
60
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Положение / градусы
re 20
шкива [мм]
74
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Модель генератора
с подключением к тахометру
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
45
Длина 1/длина 2 [мм]
27.0 / 66.0
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
38
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG608
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Длина 1/длина 2 [мм]
27.0 / 66.0
Ременной шкив
с двойным шкивом
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
60
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG369
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Длина 1 [мм]
23
ток зарядки от генератора (А)
45
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Ременной шкив
без ремённого шкива
Клемма
M6 B+
ток зарядки от генератора (А)
65
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
с двойным шкивом
Клемма
M6 B+
ток зарядки от генератора (А)
45
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Ременной шкив
без ремённого шкива
Клемма
M6 B+
ток зарядки от генератора (А)
65
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
с двойным шкивом
Клемма
M6 B+
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
45
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
60
Заменяемая часть
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
65
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Направление вращения
по часовой стрелке
Длина 1/длина 2 [мм]
27.0 / 66.0
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
38
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG608
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Длина 1/длина 2 [мм]
27.0 / 66.0
Ременной шкив
с двойным шкивом
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
60
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG369
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Длина 1 [мм]
23
Длина 1/длина 2 [мм]
27.0 / 66.0
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
38
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG608
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Длина 1/длина 2 [мм]
27.0 / 66.0
Ременной шкив
с двойным шкивом
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
60
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG369
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Длина 1 [мм]
23
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
65
Ременной шкив
с двойным шкивом
Количество ребер
2
шкива [мм]
69
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL15611AS
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
65
Ременной шкив
с двойным шкивом
Количество ребер
2
шкива [мм]
69
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL15611GS
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
65
Ременной шкив
с двойным шкивом
Количество ребер
2
шкива [мм]
69
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2015611.0
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
65
Ременной шкив
с двойным шкивом
Количество ребер
2
шкива [мм]
69
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2015611.1
Длина 2 [мм]
27
Длина 3 [мм]
66
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
60
Новая деталь
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
40
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
2
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
40
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
2
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
40
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
2
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
40
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
2
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
40
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
2
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
40
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
2
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
1 из 1

Заказать и купить по выгодной цене Генератор для RENAULT TRUCKS C CBH 280.34/T через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 (29) 3140847 А1, Viber; +375 (33) 387-71-72 МТС, Viber., . Узнать наличие и цену на популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autoelement.by.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!