Мой гараж

Генератор для RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) 1.9 dTi (LA08, LA0N)

(0.411 сек.)
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL55
Диаметр [мм]
56
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество канавок
6
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Диаметр [мм]
55,5
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
6
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
75
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL55
Диаметр [мм]
55
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
6
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
75
Диаметр [мм]
55
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
6
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
110
Диаметр [мм]
55
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
6
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Диаметр [мм]
55
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
6
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL55
Диаметр [мм]
54,5
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
6
Количество ребер
6
ток зарядки от генератора (А)
75
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
шкива [мм]
55
Напряжение [В]
14
Количество ребер
6
ток зарядки от генератора (А)
75
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
шкива [мм]
55
Напряжение [В]
14
Количество ребер
6
ток зарядки от генератора (А)
120
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
шкива [мм]
56
Напряжение [В]
14
Количество ребер
6
ток зарядки от генератора (А)
120
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
шкива [мм]
56
Напряжение [В]
14
Количество ребер
6
ток зарядки от генератора (А)
120
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
шкива [мм]
55
Напряжение [В]
14
Количество ребер
6
ток зарядки от генератора (А)
120
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
шкива [мм]
55
Напряжение [В]
14
Количество канавок
6
Диаметр [мм]
55,5
ток зарядки от генератора (А)
120
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Напряжение [В]
14
Количество канавок
6
Диаметр [мм]
55
ток зарядки от генератора (А)
110
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Напряжение [В]
14
Количество канавок
6
Диаметр [мм]
55
ток зарядки от генератора (А)
75
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Напряжение [В]
14
Количество канавок
6
Диаметр [мм]
55
ток зарядки от генератора (А)
75
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Напряжение [В]
14
Количество ребер
6
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
120
шкива [мм]
55,5
Напряжение [В]
14
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Количество ребер
6
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
75
Регулятор ид. №
PL55
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
шкива [мм]
55
Напряжение [В]
14
Количество ребер
6
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
75
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
шкива [мм]
55
Напряжение [В]
14
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Количество ребер
6
ток зарядки от генератора (А)
110
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
шкива [мм]
55
Напряжение [В]
14
Количество ребер
6
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
120
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
шкива [мм]
55
Напряжение [В]
14
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Количество ребер
6
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
120
Регулятор ид. №
PL55
шкива [мм]
56
Напряжение [В]
14
Количество ребер
6
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
120
Регулятор ид. №
PL55
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
шкива [мм]
54,5
Напряжение [В]
14
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
80
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Клемма
M6
Длина 2 [мм]
48,5
Длина 1 [мм]
47
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
68
Толщина 1 [мм]
27
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
120
Количество ребер
6
шкива [мм]
56
Клемма
M8
Длина 2 [мм]
49
Длина 1 [мм]
47
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
68
Толщина 1 [мм]
27
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
80
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Клемма
M8
Длина 2 [мм]
36
Длина 1 [мм]
46
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
66
Толщина 1 [мм]
27
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Количество ребер
6
шкива [мм]
56
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
L-D (DUMMY)
Длина 2 [мм]
48
Длина 1 [мм]
47
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
70
Толщина 1 [мм]
27
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
80
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Клемма
M6
Длина 2 [мм]
47
Длина 1 [мм]
46
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
66
Толщина 1 [мм]
27
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
120
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Клемма
M6
Длина 2 [мм]
47
Длина 1 [мм]
46
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
66
Толщина 1 [мм]
26
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
120
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Клемма
M8
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Длина 2 [мм]
37
Длина 1 [мм]
46
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
66
Толщина 1 [мм]
27
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
75
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
75
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 35
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
58
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
75
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
75
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 35
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
75
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 35
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
59
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 35
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
59
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 35
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
59
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 35
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
75
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 35
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
75
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
6
шкива [мм]
58,18
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 35
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
75
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 35
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 35
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
59
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
75
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
75
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 35
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
59
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 35
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 35
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
6
шкива [мм]
59
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Заменяемая часть
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 35
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
59
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
75
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 35
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
59
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+(M8),L
ток зарядки от генератора (А)
75
Напряжение [В]
12
Положение / градусы
0
шкива [мм]
55
Количество ребер
6
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+(M6),L(M5),W
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
12
Положение / градусы
re 35
шкива [мм]
55
Количество ребер
6
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+(M6),L(M5),W
ток зарядки от генератора (А)
110
Напряжение [В]
12
Положение / градусы
0
шкива [мм]
55
Количество ребер
6
ток зарядки от генератора (А)
120
Напряжение [В]
12
шкива [мм]
59
Количество ребер
6
ток зарядки от генератора (А)
120
Напряжение [В]
12
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
120
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
120
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
75
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
120
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
120
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
75
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
75
Количество ребер
6
Количество отверстий
2
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Положение / градусы
0
шкива [мм]
55
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Количество ребер
6
Положение / градусы
re 35
шкива [мм]
55
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Количество ребер
6
Количество отверстий
2
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Положение / градусы
re 35
шкива [мм]
55
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
55
Количество ребер
6
Положение / градусы
0
Возврат старой детали не обязателен
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
75
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
55
Количество ребер
6
Положение / градусы
0
Возврат старой детали не обязателен
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
шкива [мм]
56
Количество ребер
6
Положение / градусы
re 35
Возврат старой детали не обязателен
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Количество ребер
6
Количество отверстий
2
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Положение / градусы
re 35
шкива [мм]
55
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
75
Количество ребер
6
Количество отверстий
2
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Положение / градусы
0
шкива [мм]
55
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Количество ребер
6
Положение / градусы
re 35
шкива [мм]
56
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Количество ребер
6
Положение / градусы
re 35
шкива [мм]
55
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Электронный регулятор
шкива [мм]
55
Количество ребер
6
Расстояние / ? [мм]
42
Компакт-генератор
Ширина (мм)
66
отверстия [мм]
10
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
121
шкива [мм]
55
Количество ребер
6
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
75
Положение / градусы
/0°
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Электронный регулятор
шкива [мм]
57
Количество ребер
6
Расстояние / ? [мм]
43
Компакт-генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
121
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Положение / градусы
->/35°
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Электронный регулятор
шкива [мм]
55
Количество ребер
6
Компакт-генератор
Ширина (мм)
66
отверстия [мм]
10
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
75
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Электронный регулятор
Расстояние / ? [мм]
57
Количество ребер
6
Компакт-генератор
Ширина (мм)
66
отверстия [мм]
10
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Положение / градусы
/0°
шкива [мм]
57
Количество ребер
6
Направление вращения
по часовой стрелке
Компакт-генератор
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
шкива [мм]
68
Техника присоединения
B+, L, W
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
75
шкива [мм]
55
Техника присоединения
B+(M6), D+, W
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL55
Диаметр [мм]
56
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество канавок
6
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL55
Диаметр [мм]
56
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество канавок
6
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL55
Диаметр [мм]
56
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество канавок
6
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL55
Диаметр [мм]
56
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество канавок
6
1234 из 4

Заказать и купить по выгодной цене Генератор для RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) 1.9 dTi (LA08, LA0N) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 (29) 3140847 А1, Viber; +375 (33) 387-71-72 МТС, Viber., . Узнать наличие и цену на популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autoelement.by.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!