Мой гараж

Генератор для RENAULT 19 II (B/C53_), 19 Mk II (B/C53_) 1.8 16V (B/C53D)

(0.389 сек.)
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL27
Диаметр [мм]
55
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
6
Количество ребер
6
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
70
Регулятор ид. №
PL27
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
шкива [мм]
55
Напряжение [В]
14
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
70
Количество ребер
6
шкива [мм]
53
Клемма
M6
Длина 2 [мм]
39
Длина 1 [мм]
47
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
70
Толщина 1 [мм]
27
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
110
Количество ребер
6
шкива [мм]
50
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
M5 D+ W Plug
Длина 2 [мм]
44
Длина 1 [мм]
53
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
67
Толщина 1 [мм]
27
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
60
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
5
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
5
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
60
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
5
шкива [мм]
55
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
5
шкива [мм]
55
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
110
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
51
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
110
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
ток зарядки от генератора (А)
110
Напряжение [В]
12
Положение / градусы
0
шкива [мм]
55
Количество ребер
6
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
70
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Количество ребер
6
Положение / градусы
0
шкива [мм]
66
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
66
Количество ребер
6
Положение / градусы
0
Возврат старой детали не обязателен
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Количество ребер
6
Положение / градусы
0
шкива [мм]
66
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
110
шкива [мм]
51
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
60
Положение / градусы
/0°
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ширина (мм)
66
отверстия [мм]
10,6
Электронный регулятор
шкива [мм]
60
Количество ребер
5
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Положение / градусы
/0°
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ширина (мм)
66
отверстия [мм]
10,6
Электронный регулятор
шкива [мм]
65
Количество ребер
6
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Положение / градусы
/0°
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ширина (мм)
66
отверстия [мм]
10,6
Электронный регулятор
шкива [мм]
55
Количество ребер
5
Расстояние / ? [мм]
39
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Положение / градусы
/0°
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ширина (мм)
66
отверстия [мм]
10,6
Электронный регулятор
шкива [мм]
69
Количество ребер
6
Расстояние / ? [мм]
42/
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Положение / градусы
/0°
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ширина (мм)
66
отверстия [мм]
10,2
Электронный регулятор
шкива [мм]
60
Количество ребер
6
Расстояние / ? [мм]
42
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
110
Положение / градусы
/0°
Электронный регулятор
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
шкива [мм]
66
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
110
шкива [мм]
51
Длина 1/длина 2 [мм]
27.0 / 72.0
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
70
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG270
Количество ребер
6
Длина 1 [мм]
19
Длина 1/длина 2 [мм]
26.5 / 67.0
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
110
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG622
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Количество ребер
6
Длина 1 [мм]
21,5
Длина 1/длина 2 [мм]
26.5 / 67.0
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
110
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG622
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Количество ребер
6
Длина 1 [мм]
21,5
Длина 1/длина 2 [мм]
27.0 / 68.0
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG273
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Количество ребер
1
Длина 1 [мм]
22
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
70
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Вес [кг]
4,9
Количество ребер
5
шкива [мм]
60
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
70
Количество ребер
6
шкива [мм]
53
Клемма
M6
Длина 2 [мм]
39
Длина 1 [мм]
47
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
70
Толщина 1 [мм]
27
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
110
Количество ребер
6
шкива [мм]
50
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
M5 D+ W Plug
Длина 2 [мм]
44
Длина 1 [мм]
53
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
67
Толщина 1 [мм]
27
ток зарядки от генератора (А)
70
для артикула №
210072
Напряжение [В]
14
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ремней
6
отверстия [мм]
10,2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
68
Диаметр точек крепления [мм]
83
расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
46,7
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ремней
6
отверстия [мм]
10,2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
67,8
Диаметр точек крепления [мм]
83
расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
46,7
ток зарядки от генератора (А)
70
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Клемма
M6 B+
ток зарядки от генератора (А)
110
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Клемма
M6 B+
ток зарядки от генератора (А)
70
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Клемма
M6 B+
ток зарядки от генератора (А)
110
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Клемма
M6 B+
ток зарядки от генератора (А)
70
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Клемма
M6 B+
ток зарядки от генератора (А)
110
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Клемма
M6 B+
ток зарядки от генератора (А)
70
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Клемма
M6 B+
ток зарядки от генератора (А)
110
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Клемма
M6 B+
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
110
Напряжение [В]
14
для артикула №
210072
ток зарядки от генератора (А)
70
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
70
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C32
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
6
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
70
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C32
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
6
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
60
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
60
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C32
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
6
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
60
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C32
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
6
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
62
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
70
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C32
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
6
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
62
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C32
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
6
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
62
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
70
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C32
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
6
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
66
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
110
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C21
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Количество ребер
6
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
62
Заменяемая часть
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
55
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
5
Заменяемая часть
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
70
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
5
Заменяемая часть
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
70
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
6
Заменяемая часть
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
110
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Спецификация
AS123
Номинальное напряжение [V]
12
Сила тока [A]
70
Техника присоединения
G
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
70
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C32
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
6
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
60
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
70
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C32
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
6
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
66
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
70
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C32
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
6
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
60
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C32
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
6
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
60
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
90
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C32
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
6
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
62
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
70
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C32
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
6
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
62
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
90
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C32
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
6
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
62
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
110
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Диаметр [мм]
55
Количество канавок
6
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL27
Длина 1/длина 2 [мм]
27.0 / 72.0
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
70
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG270
Количество ребер
6
Длина 1 [мм]
19
Длина 1/длина 2 [мм]
26.5 / 67.0
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
110
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG622
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Количество ребер
6
Длина 1 [мм]
21,5
Длина 1/длина 2 [мм]
26.5 / 67.0
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
110
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG622
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Количество ребер
6
Длина 1 [мм]
21,5
Длина 1/длина 2 [мм]
27.0 / 68.0
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG273
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Количество ребер
1
Длина 1 [мм]
22
Длина 1/длина 2 [мм]
26.5 / 67.0
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
110
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG622
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Количество ребер
6
Длина 1 [мм]
21,5
Длина 1/длина 2 [мм]
26.5 / 67.0
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
110
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG622
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Количество ребер
6
Длина 1 [мм]
21,5
Длина 1/длина 2 [мм]
27.0 / 68.0
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG273
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Количество ребер
1
Длина 1 [мм]
22
Длина 1/длина 2 [мм]
27.0 / 72.0
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
70
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG270
Количество ребер
6
Длина 1 [мм]
19
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
70
Количество ребер
6
шкива [мм]
53
Клемма
M6
Длина 2 [мм]
39
Длина 1 [мм]
47
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
70
Толщина 1 [мм]
27
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
110
Количество ребер
6
шкива [мм]
50
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
M5 D+ W Plug
Длина 2 [мм]
44
Длина 1 [мм]
53
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
67
Толщина 1 [мм]
27
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
110
Количество ребер
6
шкива [мм]
50
Направление вращения
по часовой стрелке
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
110
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+(M6), D+(M5), L(M5
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Направление вращения
по часовой стрелке
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+(M6),L,+
Количество ребер
6
шкива [мм]
60
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Направление вращения
по часовой стрелке
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
60
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+(M6),L,+
Количество ребер
6
шкива [мм]
62
Направление вращения
по часовой стрелке
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
70
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
6
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL15187AS
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL15224AS
ток зарядки от генератора (А)
70
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
110
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
70
Напряжение [В]
12
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
Количество канавок
6
Заменяемая часть
Гарантия
Гарантия 2 года
ток зарядки от генератора (А)
110
Напряжение [В]
12
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
Количество канавок
6
Заменяемая часть
Гарантия
Гарантия 2 года
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
70
Количество ребер
6
шкива [мм]
53
Клемма
M6
Длина 2 [мм]
39
Длина 1 [мм]
47
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
70
Толщина 1 [мм]
27
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
110
Количество ребер
6
шкива [мм]
50
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
M5 D+ W Plug
Длина 2 [мм]
44
Длина 1 [мм]
53
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
67
Толщина 1 [мм]
27
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
110
Диаметр [мм]
50,5
Количество канавок
6
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
50
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
70
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL27
Диаметр [мм]
55
Количество канавок
6
расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
55,5
Диапазон разброса [мм]
66,5
Напряжение заряда [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
110
Количество ребер
6
расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
55,5
Диапазон разброса [мм]
72
Напряжение заряда [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Количество ребер
6
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL27
Диаметр [мм]
55
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
6
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL27
Диаметр [мм]
55
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
6
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL27
Диаметр [мм]
55
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
6
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL27
Диаметр [мм]
55
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
6
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL27
Диаметр [мм]
55
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
6
12 из 2

Заказать и купить по выгодной цене Генератор для RENAULT 19 II (B/C53_), 19 Mk II (B/C53_) 1.8 16V (B/C53D) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 (29) 3140847 А1, Viber; +375 (33) 387-71-72 МТС, Viber., . Узнать наличие и цену на популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autoelement.by.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!