Мой гараж

Генератор для PEUGEOT 305 II Break (581E), 305 Mk II универсал (581E) 1.8 D

(0.179 сек.)
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
5
шкива [мм]
62
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
5
шкива [мм]
62
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
5
шкива [мм]
62
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
45
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
12
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Положение / градусы
<-/120°
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Ширина (мм)
27
отверстия [мм]
10,6
Электронный регулятор
шкива [мм]
65
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Положение / градусы
->/20°
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ширина (мм)
66
отверстия [мм]
10,6
Электронный регулятор
шкива [мм]
56
Количество ребер
4
Расстояние / ? [мм]
33
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Положение / градусы
->/20°
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ширина (мм)
66
отверстия [мм]
10,2
Электронный регулятор
шкива [мм]
56
Количество ребер
4
Расстояние / ? [мм]
33
Направление вращения
по часовой стрелке
Длина 1/длина 2 [мм]
26.8 / 65.0
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
50
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG272
Количество ребер
4
Длина 1 [мм]
19
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
ток зарядки от генератора (А)
55
для артикула №
210073
Напряжение [В]
14
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
ток зарядки от генератора (А)
55
для артикула №
210073
Напряжение [В]
14
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
80
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C03
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
4
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
56
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
55
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C03
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
4
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
56
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
70
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C03
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
4
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
55
Заменяемая часть
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
50
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
4
Заменяемая часть
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
40
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Заменяемая часть
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
80
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
5
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
55
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C03
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
4
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
56
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
80
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C03
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
4
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
56
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
70
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C03
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
4
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
55
Длина 1/длина 2 [мм]
26.8 / 65.0
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
50
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG272
Количество ребер
4
Длина 1 [мм]
19
Длина 1/длина 2 [мм]
26.8 / 65.0
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
50
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG272
Количество ребер
4
Длина 1 [мм]
19
Вес [г]
5000
Длина 1/длина 2 [мм]
26.8 / 65.0
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
50
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG272
Количество ребер
4
Длина 1 [мм]
19
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
50
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
4
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL15111AS
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
70
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
4
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL15136AS
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
50
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
4
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2015111.0
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
50
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Диаметр [мм]
56
Количество канавок
4
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
70
ограничение производителя
VALEO
Количество ребер
4
Направление вращения
по часовой стрелке
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
1 из 1

Заказать и купить по выгодной цене Генератор для PEUGEOT 305 II Break (581E), 305 Mk II универсал (581E) 1.8 D через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 (29) 3140847 А1, Viber; +375 (33) 387-71-72 МТС, Viber., . Узнать наличие и цену на популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autoelement.by.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!