Мой гараж

Генератор для PEUGEOT 206 Van 1.4 HDi

(0.217 сек.)
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
L-DFM (PLUG 129)
Длина 1 [мм]
42
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
45
Толщина 1 [мм]
21
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
L-DFM (Plug 129)
Длина 1 [мм]
42
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
46
Толщина 1 [мм]
22
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
L-D Plug 84
Длина 1 [мм]
42
Длина 2 [мм]
42
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
45
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
57,5
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 80
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
57,5
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
54,5
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 78
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
57,5
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 80
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
57,5
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 80
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
57,5
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 80
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
6
шкива [мм]
57,5
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Заменяемая часть
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 80
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
57,5
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
ток зарядки от генератора (А)
150
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
ток зарядки от генератора (А)
150
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
150
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
150
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
54
Направление вращения
по часовой стрелке
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
шкива [мм]
54
Направление вращения
по часовой стрелке
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Длина 1/длина 2 [мм]
21.0 / 46.0
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG672
Количество ребер
6
Длина 1 [мм]
22
NK 4846240 Генератор
Рекомендуем
ток зарядки от генератора (А)
150
Напряжение [В]
14
NK 4847360 Генератор
Рекомендуем
ток зарядки от генератора (А)
150
Напряжение [В]
14
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
шкива [мм]
54
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
L-DFM (PLUG 129)
Длина 1 [мм]
42
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
45
Толщина 1 [мм]
21
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
L-DFM (Plug 129)
Длина 1 [мм]
42
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
46
Толщина 1 [мм]
22
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
L-D Plug 84
Длина 1 [мм]
42
Длина 2 [мм]
42
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
45
для артикула №
210538
ток зарядки от генератора (А)
150
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Напряжение [В]
14
для артикула №
210538
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C122
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
6
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Диаметр [мм]
54
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C122
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
6
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
54
Заменяемая часть
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
150
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
L - Df
Заменяемая часть
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
150
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
6
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
L - Df
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Количество ребер
6
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
шкива [мм]
54
Направление вращения
по часовой стрелке
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B2+ L DFM
Напряжение [В]
14
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
150
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
54
Направление вращения
по часовой стрелке
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B2+ L DFM
Длина 1/длина 2 [мм]
21.0 / 46.0
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG672
Количество ребер
6
Длина 1 [мм]
22
Длина 1/длина 2 [мм]
21.0 / 46.0
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG672
Количество ребер
6
Длина 1 [мм]
22
Длина 1/длина 2 [мм]
21.0 / 46.0
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG672
Количество ребер
6
Длина 1 [мм]
22
Вес [г]
6850
Длина 1/длина 2 [мм]
21.0 / 46.0
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG672
Количество ребер
6
Длина 1 [мм]
22
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
L-DFM (Plug 129)
Длина 1 [мм]
42
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
46
Толщина 1 [мм]
22
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
L-D Plug 84
Длина 1 [мм]
42
Длина 2 [мм]
42
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
45
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
L-DFM (PLUG 129)
Длина 1 [мм]
42
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
45
Толщина 1 [мм]
21
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Направление вращения
по часовой стрелке
Спецификация
with standard pulley
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL72
Диаметр [мм]
54,5
Количество канавок
6
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL55
Диаметр [мм]
54,5
Количество канавок
6
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL55
Диаметр [мм]
54
Количество канавок
6
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Диаметр [мм]
50
Количество канавок
6
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
80
ограничение производителя
VALEO
Количество ребер
6
шкива [мм]
50
Направление вращения
по часовой стрелке
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
ограничение производителя
VALEO
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Направление вращения
по часовой стрелке
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
ограничение производителя
VALEO
Количество ребер
6
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
150
Количество ребер
6
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
L, (D)
Исполнение штекера
Штекерный распределитель
Количество крепежных отверстий
4
Длина 1 [мм]
42
Длина 2 [мм]
21
Длина 3 [мм]
45
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
Длина 1 [мм]
42
Длина 2 [мм]
21
Длина 3 [мм]
45
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
Длина 1 [мм]
42
Длина 2 [мм]
21
Длина 3 [мм]
45
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
Длина 1 [мм]
20
Длина 2 [мм]
21
Длина 3 [мм]
46
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
Длина 1 [мм]
42
Длина 2 [мм]
21
Длина 3 [мм]
45
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
Длина 1 [мм]
42,5
Длина 2 [мм]
21
Длина 3 [мм]
45
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
Длина 1 [мм]
25
Длина 2 [мм]
21
Длина 3 [мм]
46
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
Длина 1 [мм]
43
Длина 2 [мм]
21
Длина 3 [мм]
46
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
вариант оснащения
Clutch pulley
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
вариант оснащения
Clutch pulley
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
вариант оснащения
Mahle Iskr
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
L-DFM (PLUG 129)
Длина 1 [мм]
42
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
45
Толщина 1 [мм]
21
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
L-DFM (PLUG 129)
Длина 1 [мм]
42
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
45
Толщина 1 [мм]
21
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
L-DFM (PLUG 129)
Длина 1 [мм]
42
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
45
Толщина 1 [мм]
21
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
L-DFM (PLUG 129)
Длина 1 [мм]
42
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
45
Толщина 1 [мм]
21
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
L-DFM (PLUG 129)
Длина 1 [мм]
42
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
45
Толщина 1 [мм]
21
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
L-DFM (PLUG 129)
Длина 1 [мм]
42
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
45
Толщина 1 [мм]
21
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
L-DFM (PLUG 129)
Длина 1 [мм]
42
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
45
Толщина 1 [мм]
21
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
L-DFM (PLUG 129)
Длина 1 [мм]
42
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
45
Толщина 1 [мм]
21
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
L-DFM (PLUG 129)
Длина 1 [мм]
42
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
45
Толщина 1 [мм]
21
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
L-DFM (PLUG 129)
Длина 1 [мм]
42
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
45
Толщина 1 [мм]
21
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
L-DFM (PLUG 129)
Длина 1 [мм]
42
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
45
Толщина 1 [мм]
21
1 из 1

Заказать и купить по выгодной цене Генератор для PEUGEOT 206 Van 1.4 HDi через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 (29) 3140847 А1, Viber; +375 (33) 387-71-72 МТС, Viber., . Узнать наличие и цену на популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autoelement.by.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!