Мой гараж

Генератор для PEUGEOT 205 II (20A/C), 205 Mk II (20A/C) 1.3

(0.309 сек.)
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL26
Диаметр [мм]
68
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество канавок
1
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
50
Количество ребер
1
шкива [мм]
53
Клемма
M6
Длина 2 [мм]
64
Длина 1 [мм]
72
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
57
Толщина 1 [мм]
36
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
65
Количество ребер
1
шкива [мм]
66
Клемма
M6
Длина 2 [мм]
65
Длина 1 [мм]
73
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
72
Толщина 1 [мм]
36
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 42
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Количество ребер
1
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 42
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
65
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
65
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 42
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
65
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
50
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
50
Количество ребер
1
шкива [мм]
53
Клемма
M6
Длина 2 [мм]
64
Длина 1 [мм]
72
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
57
Толщина 1 [мм]
36
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
65
Количество ребер
1
шкива [мм]
66
Клемма
M6
Длина 2 [мм]
65
Длина 1 [мм]
73
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
72
Толщина 1 [мм]
36
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
50
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C03
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
1
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
66
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
65
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C03
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
1
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
66
Заменяемая часть
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
50
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
50
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C03
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
1
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
66
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
65
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C03
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
1
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
66
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
68
Количество канавок
1
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL26
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
50
Количество ребер
1
шкива [мм]
53
Клемма
M6
Длина 2 [мм]
64
Длина 1 [мм]
72
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
57
Толщина 1 [мм]
36
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
65
Количество ребер
1
шкива [мм]
66
Клемма
M6
Длина 2 [мм]
65
Длина 1 [мм]
73
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
72
Толщина 1 [мм]
36
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
50
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL26
Диаметр [мм]
68
Количество канавок
1
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
55
ограничение производителя
BOSCH
Количество ребер
1
Направление вращения
по часовой стрелке
капитально отремонтированный
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL26
Диаметр [мм]
68
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество канавок
1
1 из 1

Заказать и купить по выгодной цене Генератор для PEUGEOT 205 II (20A/C), 205 Mk II (20A/C) 1.3 через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 (29) 3140847 А1, Viber; +375 (33) 387-71-72 МТС, Viber., . Узнать наличие и цену на популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autoelement.by.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!