Мой гараж

Генератор для PEUGEOT 1.9 GTI

(0.152 сек.)
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 79
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
57,5
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
5
шкива [мм]
62
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
6
шкива [мм]
57,5
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 79
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
57,5
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
5
шкива [мм]
62
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 79
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
6
шкива [мм]
57,5
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
5
шкива [мм]
62
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 79
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
57,5
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
55
Количество ребер
4
шкива [мм]
56
Спецификация
with standard pulley
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
70
ограничение производителя
VALEO
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Направление вращения
по часовой стрелке
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
70
ограничение производителя
VALEO
Количество ребер
4
Направление вращения
по часовой стрелке
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
50
Количество ребер
4
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
L
Исполнение штекера
Штекерный распределитель
Количество крепежных отверстий
3
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
70
Количество ребер
4
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+, D+
Исполнение штекера
Кольцевой соединитель
Количество крепежных отверстий
2
Длина 2 [мм]
27,1
Длина 3 [мм]
73
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
70
Длина 1 [мм]
47
Напряжение [В]
12
Длина 1 [мм]
42,5
Длина 3 [мм]
45,5
ток зарядки от генератора (А)
150
Длина 2 [мм]
22
Длина 1 [мм]
37
Длина 2 [мм]
21
Длина 3 [мм]
45,5
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
Длина 1 [мм]
37
Длина 2 [мм]
21
Длина 3 [мм]
45,5
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
1 из 1

Заказать и купить по выгодной цене Генератор для PEUGEOT 1.9 GTI через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 (29) 3140847 А1, Viber; +375 (33) 387-71-72 МТС, Viber., . Узнать наличие и цену на популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autoelement.by.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!