Мой гараж

Генератор для OPEL MANTA A (58_, 59_) 1.9 GT/E

(1.205 сек.)
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 30
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
65
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Положение / градусы
<-/30°
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Ширина (мм)
56
отверстия [мм]
8,2
Электронный регулятор
шкива [мм]
65
Присоединительная винтовая резьба
6/l
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Положение / градусы
<-/30°
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Ширина (мм)
56
отверстия [мм]
8,2
Электронный регулятор
шкива [мм]
65
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
55
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG113
Длина 1/длина 2 [мм]
56.0 / -
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
45
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG109
Длина 1 [мм]
21
ток зарядки от генератора (А)
55
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Клемма
M6 B+
ток зарядки от генератора (А)
55
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Клемма
M6 B+
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
35
Направление вращения
по часовой стрелке
Номер технической информации
C24
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
1
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
74
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
55
Направление вращения
по часовой стрелке
Номер технической информации
C24
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
1
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
73
Заменяемая часть
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
55
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Спецификация
AS123
Номинальное напряжение [V]
12
Сила тока [A]
70
Техника присоединения
G
Диаметр корпуса [мм]
123
Вес [г]
5100
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
35
Направление вращения
по часовой стрелке
Номер технической информации
C24
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
1
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
74
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
55
Направление вращения
по часовой стрелке
Номер технической информации
C24
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
1
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
73
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
55
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG113
Длина 1/длина 2 [мм]
56.0 / -
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
45
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG109
Длина 1 [мм]
21
Длина 1/длина 2 [мм]
56.0 / -
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
45
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG109
Длина 1 [мм]
21
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
55
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG113
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
55
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+,D+
Количество ребер
1
шкива [мм]
65
Направление вращения
по часовой стрелке
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
45
Количество ребер
1
шкива [мм]
65
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
12
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество канавок
1
Заменяемая часть
Гарантия
Гарантия 2 года
ток зарядки от генератора (А)
45
Напряжение [В]
12
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество канавок
1
Заменяемая часть
Гарантия
Гарантия 2 года
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение заряда [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
капитально отремонтированный
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 30
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
65
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 30
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
65
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 30
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
65
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 30
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
65
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 30
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
65
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 30
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
65
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 30
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
65
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 30
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
65
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 30
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
65
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 30
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
65
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 30
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
65
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 30
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
65
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 30
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
65
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 30
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
65
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 30
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
65
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 30
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
65
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 30
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
65
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 30
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
65
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 30
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
65
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 30
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
65
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 30
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
65
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 30
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
65
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 30
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
65
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 30
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
65
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 30
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
65
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 30
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
65
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 30
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
65
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 30
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
65
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 30
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
65
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 30
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
65
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 30
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
65
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 30
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
65
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
1 из 1

Заказать и купить по выгодной цене Генератор для OPEL MANTA A (58_, 59_) 1.9 GT/E через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 (29) 3140847 А1, Viber; +375 (33) 387-71-72 МТС, Viber., . Узнать наличие и цену на популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autoelement.by.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!