Мой гараж

Генератор для MERCEDES-BENZ NG 1919 S

(0.476 сек.)
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
27
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
40
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
40
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
ток зарядки от генератора (А)
27
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
27
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Длина 1/длина 2 [мм]
80.7 / -
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
27
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG626
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
27
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG621
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
27
Положение / градусы
60? L/R
шкива [мм]
97
Ременной шкив
для двойного шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
35
Положение / градусы
Links+Rechts
Крепежный угол [град.]
60
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Защита от пыли
Без защиты от пыли
отверстия [мм]
10,2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр точек крепления [мм]
86
расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
37,1
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
27
Положение / градусы
Links+Rechts
Крепежный угол [град.]
60
Защита от пыли
Без защиты от пыли
отверстия [мм]
10,2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр точек крепления [мм]
86
ток зарядки от генератора (А)
27
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
без ремённого шкива
Клемма
M6 B+
ток зарядки от генератора (А)
27
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
без ремённого шкива
Клемма
M6 B+
ток зарядки от генератора (А)
27
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
без ремённого шкива
Клемма
M6 B+
ток зарядки от генератора (А)
27
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
без ремённого шкива
Клемма
M6 B+
Заменяемая часть
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
35
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Направление вращения
по часовой стрелке
Спецификация
N1 type
Номинальное напряжение [V]
24
Сила тока [A]
35
Направление вращения
по часовой стрелке
Техника присоединения
G
Диаметр корпуса [мм]
157
Вес [г]
9000
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
27
Длина 1/длина 2 [мм]
80.7 / -
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
27
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG626
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
27
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG621
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
27
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG621
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Длина 1/длина 2 [мм]
80.7 / -
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
27
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG626
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
27
Направление вращения
по часовой стрелке
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
27
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10600AS
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
27
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010600.0
ток зарядки от генератора (А)
35
Напряжение [В]
28
Напряжение заряда [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
27
шкива [мм]
92
ток зарядки от генератора (А)
35
ограничение производителя
BOSCH
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Спецификация
WITHOUT PULLEY
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
27
Модель генератора
искл. вакуумный насос
Длина 2 [мм]
80
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Длина 2 [мм]
80
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
27
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
27
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
27
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
27
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
1 из 1

Заказать и купить по выгодной цене Генератор для MERCEDES-BENZ NG 1919 S через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 (29) 3140847 А1, Viber; +375 (33) 387-71-72 МТС, Viber., . Узнать наличие и цену на популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autoelement.by.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!