Мой гараж

Генератор для MERCEDES-BENZ AXOR 2 1826 AK

(0.260 сек.)
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL82
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
100
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL82
Модель генератора
многофункциональный
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
28
Модель генератора
многофункциональный
ток зарядки от генератора (А)
100
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
28
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
80
Регулятор ид. №
PL82
Напряжение [В]
28
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
100
Регулятор ид. №
PL82
Напряжение [В]
28
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
без ремённого шкива
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
W-L-15-S-DFM.Plug167
Длина 2 [мм]
40
Длина 1 [мм]
29
отверстия 1 [мм]
10
Толщина 1 [мм]
80
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
100
Ременной шкив
без ремённого шкива
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
W-L-15-S-DFM.Plug167
Длина 2 [мм]
40
Длина 1 [мм]
30
отверстия 1 [мм]
10
Толщина 1 [мм]
80
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
100
Ременной шкив
без ремённого шкива
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
W-L-15-S-DFM.Plug167
отверстия 1 [мм]
10
Толщина 1 [мм]
80
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
ток зарядки от генератора (А)
100
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
100
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
без ремённого шкива
Положение / градусы
li u.re 60
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Версия
Cat: NL1 Interch.
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
100
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
9
Длина 1 [мм]
80
Положение / градусы
-60/60
шкива [мм]
84
фаски 2 [мм]
180
Версия
Cat: NL1 Interch.
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
100
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
8
Длина 1 [мм]
80
Положение / градусы
-60/60
шкива [мм]
79
фаски 2 [мм]
180
Версия
Cat: NL1 Interch.
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
100
Направление вращения
по часовой стрелке
Длина 1 [мм]
80
Положение / градусы
-60/60
фаски 2 [мм]
180
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Версия
Cat: NL1 Interch.
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
8
Длина 1 [мм]
80
Положение / градусы
-60/60
шкива [мм]
79
фаски 2 [мм]
180
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
100
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG621
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Количество ребер
9
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
без ремённого шкива
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
W-L-15-S-DFM.Plug167
Длина 2 [мм]
40
Длина 1 [мм]
29
отверстия 1 [мм]
10
Толщина 1 [мм]
80
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
100
Ременной шкив
без ремённого шкива
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
W-L-15-S-DFM.Plug167
Длина 2 [мм]
40
Длина 1 [мм]
30
отверстия 1 [мм]
10
Толщина 1 [мм]
80
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
100
Ременной шкив
без ремённого шкива
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
W-L-15-S-DFM.Plug167
отверстия 1 [мм]
10
Толщина 1 [мм]
80
Напряжение [В]
28
для артикула №
209122
ток зарядки от генератора (А)
100
Напряжение [В]
28
для артикула №
210630
ток зарядки от генератора (А)
80
ток зарядки от генератора (А)
100
Напряжение [В]
28
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
28
для артикула №
210630
Заменяемая часть
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
100
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
9
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Направление вращения
по часовой стрелке
шкива [мм]
77
Заменяемая часть
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
без ремённого шкива
Направление вращения
по часовой стрелке
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
100
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL82
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
100
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL82
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
100
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG621
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Количество ребер
9
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
100
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG621
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Количество ребер
9
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
без ремённого шкива
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
W-L-15-S-DFM.Plug167
Длина 2 [мм]
40
Длина 1 [мм]
29
отверстия 1 [мм]
10
Толщина 1 [мм]
80
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
100
Ременной шкив
без ремённого шкива
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
W-L-15-S-DFM.Plug167
Длина 2 [мм]
40
Длина 1 [мм]
30
отверстия 1 [мм]
10
Толщина 1 [мм]
80
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
100
Ременной шкив
без ремённого шкива
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
W-L-15-S-DFM.Plug167
отверстия 1 [мм]
10
Толщина 1 [мм]
80
Вес [г]
7600
Количество ребер
8
Клемма
M8
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
24
Ременной шкив
без ремённого шкива
шкива [мм]
72
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10608AS
Вес [г]
7600
Количество ребер
8
Клемма
M8
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
24
Ременной шкив
без ремённого шкива
шкива [мм]
72
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10608ES
Вес [г]
7600
Количество ребер
8
Клемма
M8
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
24
Ременной шкив
без ремённого шкива
шкива [мм]
72
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10608RS
шкива [мм]
77
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
100
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
9
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10615AS
шкива [мм]
77
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
100
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
9
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10615ES
шкива [мм]
77
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
100
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
9
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10615GS
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
100
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
9
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10621AS
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
100
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
9
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10621GS
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
9
шкива [мм]
76
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10629AS
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
9
шкива [мм]
76
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10629GS
расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
127,5
Диапазон разброса [мм]
77,5
Напряжение заряда [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
126,5
Диапазон разброса [мм]
79,5
Напряжение заряда [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
100
Количество ребер
11
шкива [мм]
77
Вес [г]
7600
Количество ребер
8
Клемма
M8
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
24
Ременной шкив
без ремённого шкива
шкива [мм]
72
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010608.0
Вес [г]
7600
Количество ребер
8
Клемма
M8
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
24
Ременной шкив
без ремённого шкива
шкива [мм]
72
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010608.2
Вес [г]
7600
Количество ребер
8
Клемма
M8
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
24
Ременной шкив
без ремённого шкива
шкива [мм]
72
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010608.3
шкива [мм]
77
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
100
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
9
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010615.0
шкива [мм]
77
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
100
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
9
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010615.1
шкива [мм]
77
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
100
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
9
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010615.3
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
100
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
9
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010621.0
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
100
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
9
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010621.1
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
9
шкива [мм]
76
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010629.0
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
9
шкива [мм]
76
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010629.1
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
100
Напряжение [В]
28
шкива [мм]
77
Количество ребер
9
Модель генератора
с подключением к тахометру
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
100
Напряжение заряда [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение заряда [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
100
ток зарядки от генератора (А)
80
ограничение производителя
BOSCH
Количество ребер
9
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL82
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL82
Длина 1 [мм]
108
Длина 2 [мм]
80
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Длина 2 [мм]
80
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
100
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL82
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL82
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL82
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL82
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL82
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL82
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL82
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL82
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL82
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL82
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL82
1 из 1

Заказать и купить по выгодной цене Генератор для MERCEDES-BENZ AXOR 2 1826 AK через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 (29) 3140847 А1, Viber; +375 (33) 387-71-72 МТС, Viber., . Узнать наличие и цену на популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autoelement.by.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!