Генератор для MERCEDES-BENZ ACTROS MP2 / MP3 3348 AK
(0.344 сек.)
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL82
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL82
HELLA
8EL 012 584-011
Генератор
Рекомендуем
- Модель генератора
- многофункциональный
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
HELLA
8EL 012 584-121
Генератор
Рекомендуем
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
HELLA
8EL 012 584-151
Генератор
Рекомендуем
- Модель генератора
- многофункциональный
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
HELLA
8EL 737 887-001
Генератор
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
HELLA
8EL 737 989-001
Генератор
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Регулятор ид. №
- PL82
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
HELLA
8EL 738 093-001
Генератор
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Регулятор ид. №
- PL82
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 77
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M4 D+ M5 W
- Длина 2 [мм]
- 41
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 11
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM.Plug167
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 29
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 76
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM.Plug167
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM.Plug167
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 77
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M4 D+ M5 W
- Длина 2 [мм]
- 41
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
BOSCH
0 124 555 065
Генератор Bosch
Рекомендуем
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
BOSCH
0 986 045 290
Генератор
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
BOSCH
0 986 048 100
Генератор
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
BOSCH
F 042 301 119
Генератор
Рекомендуем
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 24
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Положение / градусы
- li u.re 60
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Версия
- Cat: N1 Interch.
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28,5
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Длина 1 [мм]
- 80
- Положение / градусы
- -60/60
- фаски 2 [мм]
- 180
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 77
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M4 D+ M5 W
- Длина 2 [мм]
- 41
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 77
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M4 D+ M5 W
- Длина 2 [мм]
- 41
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 11
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM.Plug167
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 29
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 76
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM.Plug167
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM.Plug167
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- для артикула №
- 209122
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL82
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL82
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 77
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M4 D+ M5 W
- Длина 2 [мм]
- 41
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 11
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 77
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M4 D+ M5 W
- Длина 2 [мм]
- 41
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 76
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM.Plug167
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM.Plug167
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 29
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM.Plug167
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Вес [г]
- 7600
- Количество ребер
- 8
- Клемма
- M8
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- шкива [мм]
- 72
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10608AS
- Вес [г]
- 7600
- Количество ребер
- 8
- Клемма
- M8
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- шкива [мм]
- 72
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10608ES
- Вес [г]
- 7600
- Количество ребер
- 8
- Клемма
- M8
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- шкива [мм]
- 72
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10608RS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10610AS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10610ES
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10621AS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10621GS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 76
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10629AS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 76
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10629GS
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 77
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M4 D+ M5 W
- Длина 2 [мм]
- 41
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 11
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 76
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM.Plug167
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM.Plug167
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 127,5
- Диапазон разброса [мм]
- 77,5
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Диапазон разброса [мм]
- 80
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 126,5
- Диапазон разброса [мм]
- 79,5
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 11
- шкива [мм]
- 77
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 80
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Вес [г]
- 7600
- Количество ребер
- 8
- Клемма
- M8
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- шкива [мм]
- 72
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010608.0
- Вес [г]
- 7600
- Количество ребер
- 8
- Клемма
- M8
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- шкива [мм]
- 72
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010608.2
- Вес [г]
- 7600
- Количество ребер
- 8
- Клемма
- M8
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- шкива [мм]
- 72
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010608.3
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010610.0
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010610.3
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010621.0
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010621.1
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 76
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010629.0
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 76
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010629.1
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- ограничение производителя
- BOSCH
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Количество ребер
- 8
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL82
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL82
- Длина 2 [мм]
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Длина 1 [мм]
- 108
- Длина 2 [мм]
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Длина 2 [мм]
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
1 из 1
Заказать и купить по выгодной цене Генератор для MERCEDES-BENZ ACTROS MP2 / MP3 3348 AK через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 (29) 3140847 А1, Viber; +375 (33) 387-71-72 МТС, Viber., . Узнать наличие и цену на популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autoelement.by.
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой.
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара,
предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному
факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара.
Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!