Мой гараж

Генератор для LAND ROVER 90/110 (DHMC) 2.3 4x4

(0.218 сек.)
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
64
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
45
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Заменяемая часть
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
45
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+ B+ D+ W
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
45
Количество ребер
0
шкива [мм]
0
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
55
Количество ребер
0
шкива [мм]
0
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
45
Количество ребер
1
шкива [мм]
67
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
45
Количество ребер
0
шкива [мм]
0
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
70
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
55
ограничение производителя
LUCAS
Количество ребер
1
шкива [мм]
48
Направление вращения
по часовой стрелке
для артикула №
AX 6052
ток зарядки от генератора (А)
45
Напряжение [В]
14
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
43
Модель генератора
искл. вакуумный насос
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL22
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
34
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+, D+
Исполнение штекера
Штекерный распределитель
Количество крепежных отверстий
3
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
45
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+, D+
Исполнение штекера
Штекерный распределитель
Количество крепежных отверстий
3
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
45
Ременной шкив
без ремённого шкива
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+, D+
Исполнение штекера
Штекерный распределитель
Количество крепежных отверстий
3
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
64
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
64
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
64
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
64
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
64
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
64
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
64
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
64
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
64
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
64
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
64
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
64
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
64
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
64
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
64
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
64
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
64
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
64
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
64
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
64
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
64
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
64
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
64
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
64
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
64
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
64
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
64
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
64
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
1 из 1

Заказать и купить по выгодной цене Генератор для LAND ROVER 90/110 (DHMC) 2.3 4x4 через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 (29) 3140847 А1, Viber; +375 (33) 387-71-72 МТС, Viber., . Узнать наличие и цену на популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autoelement.by.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!