Мой гараж

Генератор для FIAT UNO (146A/E) 1.1

(1.251 сек.)
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
R 94-108
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
R 94-108
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
63
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
R 94-108
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
63
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
R 94-108
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
63
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
R 94-108
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
63
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
55
ограничение производителя
MARELLI
Количество ребер
1
Направление вращения
по часовой стрелке
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
55
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+, D+
Исполнение штекера
Кольцевой соединитель
Количество крепежных отверстий
2
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
45
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+, D+
Исполнение штекера
Кольцевой соединитель
Количество крепежных отверстий
2
Длина 1 [мм]
57,5
Длина 2 [мм]
32
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
55
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
R 94-108
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
R 94-108
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
R 94-108
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
R 94-108
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
R 94-108
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
R 94-108
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
R 94-108
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
R 94-108
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
R 94-108
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
R 94-108
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
R 94-108
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
R 94-108
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
R 94-108
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
R 94-108
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
R 94-108
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
R 94-108
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
R 94-108
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
1 из 1

Заказать и купить по выгодной цене Генератор для FIAT UNO (146A/E) 1.1 через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 (29) 3140847 А1, Viber; +375 (33) 387-71-72 МТС, Viber., . Узнать наличие и цену на популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autoelement.by.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!