Мой гараж

Генератор для CITROEN XM Break (Y3), XM Estate (Y3) 3.0

(0.226 сек.)
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
5
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
5
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
5
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Количество ребер
5
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
5
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
90
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
80
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG602
Количество ребер
5
Длина 1/длина 2 [мм]
27.0 / 67.8
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG381
Количество ребер
6
Длина 1 [мм]
15,5
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
80
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG602
Количество ребер
5
Длина 1/длина 2 [мм]
27.0 / 67.8
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG381
Количество ребер
6
Длина 1 [мм]
15,5
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
80
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG602
Количество ребер
5
Длина 1/длина 2 [мм]
27.0 / 67.8
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG381
Количество ребер
6
Длина 1 [мм]
15,5
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
70
ограничение производителя
MITSUBISHI
Количество ребер
5
капитально отремонтированный
ток зарядки от генератора (А)
95
Длина 3 [мм]
68
Напряжение [В]
12
Длина 2 [мм]
27
Длина 1 [мм]
43
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
1 из 1

Заказать и купить по выгодной цене Генератор для CITROEN XM Break (Y3), XM Estate (Y3) 3.0 через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 (29) 3140847 А1, Viber; +375 (33) 387-71-72 МТС, Viber., . Узнать наличие и цену на популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autoelement.by.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!