Мой гараж

Генератор для CITROEN DISPATCH Van (BS_, BT_, BY_, BZ_), JUMPY фургон (BS_, BT_, BY_, BZ_) 2.0 i 16V

(0.235 сек.)
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Диаметр [мм]
54,5
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
6
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Диаметр [мм]
54
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
6
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Диаметр [мм]
54
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
6
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Диаметр [мм]
54,5
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
6
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
60
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL72
Диаметр [мм]
54,5
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
6
Количество ребер
6
ток зарядки от генератора (А)
150
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
157
Напряжение [В]
14
Количество ребер
6
ток зарядки от генератора (А)
150
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
шкива [мм]
54
Напряжение [В]
14
Количество ребер
6
ток зарядки от генератора (А)
150
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
шкива [мм]
54
Напряжение [В]
14
Количество ребер
6
ток зарядки от генератора (А)
157
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
шкива [мм]
55
Напряжение [В]
14
Количество ребер
6
ток зарядки от генератора (А)
157
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
шкива [мм]
55
Напряжение [В]
14
Количество ребер
6
Модель генератора
без датчика измерения загрузки
ток зарядки от генератора (А)
97
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
шкива [мм]
56
Напряжение [В]
14
Количество ребер
6
Модель генератора
без датчика измерения загрузки
ток зарядки от генератора (А)
97
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
шкива [мм]
56
Напряжение [В]
14
Количество ребер
6
Модель генератора
без датчика измерения загрузки
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
шкива [мм]
54
Напряжение [В]
14
Количество канавок
6
Диаметр [мм]
54,5
ток зарядки от генератора (А)
120
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Напряжение [В]
14
Количество ребер
6
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
150
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
шкива [мм]
54,5
Напряжение [В]
14
Количество ребер
6
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
150
шкива [мм]
54
Напряжение [В]
14
Количество ребер
6
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
шкива [мм]
54
Напряжение [В]
14
Количество ребер
6
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
120
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
шкива [мм]
54,5
Напряжение [В]
14
Количество канавок
6
Количество ребер
6
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
60
Регулятор ид. №
PL72
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
шкива [мм]
54,5
Напряжение [В]
14
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
M5 D+
Длина 1 [мм]
43
отверстия 1 [мм]
11
Длина 3 [мм]
46
Толщина 1 [мм]
22
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
57
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 80
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 79
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
57,5
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
5
шкива [мм]
62
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 80
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
55,2
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 80
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
55,29
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 34
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
51
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
57,5
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
6
шкива [мм]
57,5
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
6
шкива [мм]
57,5
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 80
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
55,29
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 78
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
6
шкива [мм]
55,66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 80
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
55,29
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 78
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
55,66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 80
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
6
шкива [мм]
55,29
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 80
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
55,2
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
60
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 79
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 79
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
57,5
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 80
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
55,2
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
57
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 80
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
55,29
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
5
шкива [мм]
62
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 79
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
6
шкива [мм]
57,5
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Заменяемая часть
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 80
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
55,29
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
5
шкива [мм]
62
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
54,3
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 80
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
55,2
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 80
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
55,29
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
57
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 79
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
57,5
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
90
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
70
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
120
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
60
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Количество ребер
6
Положение / градусы
li 90
шкива [мм]
54
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
54
Количество ребер
6
Положение / градусы
li 75
Возврат старой детали не обязателен
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
54
Количество ребер
6
Положение / градусы
li 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Возврат старой детали не обязателен
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Количество ребер
6
Положение / градусы
li 90
шкива [мм]
54
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Электронный регулятор
шкива [мм]
54
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
6
Расстояние / ? [мм]
43
Компакт-генератор
Ширина (мм)
45
отверстия [мм]
10
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
<-/75°
Качество
FRC REMAN
ток зарядки от генератора (А)
70
Напряжение [В]
14
Электронный регулятор
шкива [мм]
54
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
6
Расстояние / ? [мм]
43
Компакт-генератор
Ширина (мм)
45
отверстия [мм]
10
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
<-/75°
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
ohne
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
шкива [мм]
54
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
шкива [мм]
54
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Длина 1/длина 2 [мм]
22.0 / 45.5
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG381
Количество ребер
6
Длина 1 [мм]
21
Вес [г]
5500
Длина 1/длина 2 [мм]
22.0 / 45.5
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG381
Количество ребер
6
Длина 1 [мм]
21
Длина 1/длина 2 [мм]
22.0 / 45.5
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG381
Количество ребер
6
Длина 1 [мм]
21
Вес [г]
7100
Длина 1/длина 2 [мм]
22.0 / 45.5
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG381
Количество ребер
6
Длина 1 [мм]
21
Вес [г]
7100
Длина 1/длина 2 [мм]
22.0 / 45.5
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG381
Количество ребер
6
Длина 1 [мм]
21
NK 4842091 Генератор
Рекомендуем
ток зарядки от генератора (А)
90
Напряжение [В]
14
NK 4849690 Генератор
Рекомендуем
ток зарядки от генератора (А)
70
Напряжение [В]
14
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Напряжение [В]
12
ограничение производителя
Mitsubishi
шкива [мм]
54,5
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество ребер
6
Возврат старой детали не обязателен
Новая деталь
Напряжение [В]
12
ограничение производителя
Valeo
шкива [мм]
54,5
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество ребер
6
Возврат старой детали не обязателен
Новая деталь
Напряжение [В]
12
ограничение производителя
Valeo
шкива [мм]
54
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
Возврат старой детали не обязателен
Новая деталь
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
M5 D+
Длина 1 [мм]
43
отверстия 1 [мм]
11
Длина 3 [мм]
46
Толщина 1 [мм]
22
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Диаметр [мм]
54,5
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
6
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Диаметр [мм]
54,5
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
6
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Диаметр [мм]
54,5
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
6
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Диаметр [мм]
54,5
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
6
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Диаметр [мм]
54,5
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
6
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Диаметр [мм]
54,5
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
6
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Диаметр [мм]
54,5
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
6
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Диаметр [мм]
54,5
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
6
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Диаметр [мм]
54,5
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
6
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Диаметр [мм]
54,5
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
6
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Диаметр [мм]
54,5
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
6
123 из 3

Заказать и купить по выгодной цене Генератор для CITROEN DISPATCH Van (BS_, BT_, BY_, BZ_), JUMPY фургон (BS_, BT_, BY_, BZ_) 2.0 i 16V через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 (29) 3140847 А1, Viber; +375 (33) 387-71-72 МТС, Viber., . Узнать наличие и цену на популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autoelement.by.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!