Мой гараж

Генератор для CITROEN BX Break (XB-_) TRD Turbo

(0.317 сек.)
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL26
Диаметр [мм]
56
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
5
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL26
Диаметр [мм]
62,5
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
5
Количество ребер
4
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
шкива [мм]
63
Напряжение [В]
14
Количество ребер
5
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
50
Регулятор ид. №
PL26
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
шкива [мм]
56
Напряжение [В]
14
Количество ребер
5
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
80
Регулятор ид. №
PL26
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
шкива [мм]
62,5
Напряжение [В]
14
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
80
Количество ребер
4
шкива [мм]
61
Клемма
M6
Длина 2 [мм]
36
Длина 1 [мм]
45
отверстия 1 [мм]
10
отверстия 2 [мм]
14
Длина 3 [мм]
65
Толщина 1 [мм]
27
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Количество ребер
5
шкива [мм]
54
Клемма
M6 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
L (Plug 4)
Длина 2 [мм]
36
Длина 1 [мм]
45
отверстия 1 [мм]
10
отверстия 2 [мм]
15
Длина 3 [мм]
65
Толщина 1 [мм]
27
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
5
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
5
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 79
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
57,5
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
5
шкива [мм]
62
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
6
шкива [мм]
57,5
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 79
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
57,5
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
5
шкива [мм]
62
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 79
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
6
шкива [мм]
57,5
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 20
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
5
шкива [мм]
62
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 79
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
57,5
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
12
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Сторона установки
Навес
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Количество ребер
4
Положение / градусы
re 20
шкива [мм]
56
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Количество ребер
4
Положение / градусы
re 20
шкива [мм]
56
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Положение / градусы
->/20°
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ширина (мм)
66
отверстия [мм]
10,6
Электронный регулятор
шкива [мм]
56
Количество ребер
4
Расстояние / ? [мм]
33
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Положение / градусы
->/20°
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ширина (мм)
66
отверстия [мм]
10,6
Электронный регулятор
шкива [мм]
56
Количество ребер
5
Расстояние / ? [мм]
33
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Положение / градусы
->/20°
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ширина (мм)
66
отверстия [мм]
10,2
Электронный регулятор
шкива [мм]
56
Количество ребер
4
Расстояние / ? [мм]
33
Направление вращения
по часовой стрелке
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
80
шкива [мм]
62
Техника присоединения
L
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Длина 1/длина 2 [мм]
27.0 / 65.0
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
50
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG272
Количество ребер
5
Длина 1 [мм]
20,2
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
12
вариант оснащения
Valeo
Возврат старой детали не обязателен
Новая деталь
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
80
Количество ребер
4
шкива [мм]
61
Клемма
M6
Длина 2 [мм]
36
Длина 1 [мм]
45
отверстия 1 [мм]
10
отверстия 2 [мм]
14
Длина 3 [мм]
65
Толщина 1 [мм]
27
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Количество ребер
5
шкива [мм]
54
Клемма
M6 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
L (Plug 4)
Длина 2 [мм]
36
Длина 1 [мм]
45
отверстия 1 [мм]
10
отверстия 2 [мм]
15
Длина 3 [мм]
65
Толщина 1 [мм]
27
ток зарядки от генератора (А)
150
для артикула №
210243
Напряжение [В]
14
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
65
Положение / градусы
Rechts
Крепежный угол [град.]
20
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ремней
5
отверстия [мм]
11
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
66,5
Диаметр точек крепления [мм]
83
расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
46
ток зарядки от генератора (А)
80
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Количество ребер
4
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Клемма
M6 B+
ток зарядки от генератора (А)
55
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Количество ребер
5
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Клемма
M6 B+
ток зарядки от генератора (А)
80
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Количество ребер
4
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Клемма
M6 B+
ток зарядки от генератора (А)
55
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Количество ребер
5
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Клемма
M6 B+
ток зарядки от генератора (А)
55
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Количество ребер
5
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Клемма
M6 B+
ток зарядки от генератора (А)
55
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Количество ребер
5
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Клемма
M6 B+
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
14
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
для артикула №
210243
Напряжение [В]
14
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
50
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C03
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
5
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
55
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
80
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C03
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
4
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
56
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
80
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C03
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
5
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
63
Заменяемая часть
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
50
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
5
Заменяемая часть
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
80
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
5
Спецификация
AVI128
Номинальное напряжение [V]
12
Сила тока [A]
80
Направление вращения
по часовой стрелке
Техника присоединения
G
Диаметр корпуса [мм]
128
Вес [г]
5200
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
50
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C03
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
5
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
55
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
80
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C03
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
5
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
63
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Диаметр [мм]
56
Количество канавок
5
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL26
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Диаметр [мм]
62,5
Количество канавок
5
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL26
Длина 1/длина 2 [мм]
27.0 / 65.0
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
50
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG272
Количество ребер
5
Длина 1 [мм]
20,2
Длина 1/длина 2 [мм]
27.0 / 65.0
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
50
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG272
Количество ребер
5
Длина 1 [мм]
20,2
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Количество ребер
5
шкива [мм]
54
Клемма
M6 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
L (Plug 4)
Длина 2 [мм]
36
Длина 1 [мм]
45
отверстия 1 [мм]
10
отверстия 2 [мм]
15
Длина 3 [мм]
65
Толщина 1 [мм]
27
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
80
Количество ребер
4
шкива [мм]
61
Клемма
M6
Длина 2 [мм]
36
Длина 1 [мм]
45
отверстия 1 [мм]
10
отверстия 2 [мм]
14
Длина 3 [мм]
65
Толщина 1 [мм]
27
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Количество ребер
5
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
54
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
12
Версия
CAL15535OS
ток зарядки от генератора (А)
50
Напряжение [В]
12
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
Количество канавок
5
Заменяемая часть
Гарантия
Гарантия 2 года
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
12
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
Количество канавок
5
Заменяемая часть
Гарантия
Гарантия 2 года
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
50
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL26
Диаметр [мм]
56
Количество канавок
5
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
80
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL26
Диаметр [мм]
62,5
Количество канавок
5
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
80
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL26
Диаметр [мм]
63,5
Количество канавок
4
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Количество ребер
5
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
54
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
12
Версия
2015535.4
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
70
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Диаметр [мм]
56
Количество канавок
4
Напряжение заряда [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
шкива [мм]
56
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
5
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
ограничение производителя
BOSCH
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Направление вращения
по часовой стрелке
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Модель генератора
искл. вакуумный насос
Диаметр [мм]
56
Количество канавок
4
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL26
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
50
Количество ребер
5
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
L
Исполнение штекера
Штекерный распределитель
Количество крепежных отверстий
3
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
50
Количество ребер
6
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+, D+, W
Исполнение штекера
Кольцевой соединитель
Количество крепежных отверстий
3
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
70
Количество ребер
6
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+, D+, W
Исполнение штекера
Кольцевой соединитель
Количество крепежных отверстий
3
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
50
Количество ребер
4
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
L
Исполнение штекера
Штекерный распределитель
Количество крепежных отверстий
3
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
70
Количество ребер
4
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+, D+
Исполнение штекера
Кольцевой соединитель
Количество крепежных отверстий
2
Длина 2 [мм]
27,1
Длина 3 [мм]
73
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
70
Длина 1 [мм]
47
Напряжение [В]
12
Длина 1 [мм]
42,5
Длина 3 [мм]
45,5
ток зарядки от генератора (А)
150
Длина 2 [мм]
22
Длина 1 [мм]
37
Длина 2 [мм]
21
Длина 3 [мм]
45,5
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
Длина 1 [мм]
37
Длина 2 [мм]
21
Длина 3 [мм]
45,5
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL26
Диаметр [мм]
56
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
5
1 из 1

Заказать и купить по выгодной цене Генератор для CITROEN BX Break (XB-_) TRD Turbo через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 (29) 3140847 А1, Viber; +375 (33) 387-71-72 МТС, Viber., . Узнать наличие и цену на популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autoelement.by.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!