Мой гараж

Генератор для CITROEN BERLINGO фургон (M_) 1.1 i (MAHDZ, MBHDZ, MBHFX)

(0.779 сек.)
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Диаметр [мм]
68
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество канавок
1
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Диаметр [мм]
56
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
5
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Диаметр [мм]
56
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
5
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
65
Диаметр [мм]
56
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество канавок
5
Количество ребер
5
ток зарядки от генератора (А)
97
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
шкива [мм]
56
Напряжение [В]
14
Количество ребер
5
ток зарядки от генератора (А)
97
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
шкива [мм]
56
Напряжение [В]
14
Количество ребер
5
Новая деталь
Модель генератора
с датчиком измерения загрузки
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
56
Напряжение [В]
14
Количество канавок
5
Диаметр [мм]
56
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Напряжение [В]
14
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL72
Количество канавок
5
Диаметр [мм]
56
ток зарядки от генератора (А)
65
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Напряжение [В]
14
Количество канавок
5
Диаметр [мм]
56
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Напряжение [В]
14
Количество канавок
5
Диаметр [мм]
56
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Напряжение [В]
14
Количество канавок
1
Диаметр [мм]
68
ток зарядки от генератора (А)
70
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Напряжение [В]
14
Количество канавок
1
Диаметр [мм]
68
ток зарядки от генератора (А)
70
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Напряжение [В]
14
Количество ребер
1
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
70
Ременной шкив
со ремённым шкивом
шкива [мм]
68
Напряжение [В]
14
Количество ребер
5
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
шкива [мм]
56
Напряжение [В]
14
Количество ребер
5
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
шкива [мм]
56
Напряжение [В]
14
Количество ребер
5
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
65
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
шкива [мм]
56
Напряжение [В]
14
Количество ребер
5
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
80
Регулятор ид. №
PL72
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
шкива [мм]
56
Напряжение [В]
14
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
DF
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Количество ребер
1
шкива [мм]
63
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
M5 D+
Длина 2 [мм]
54
Длина 1 [мм]
39
отверстия 1 [мм]
10
Толщина 1 [мм]
56
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
80
Количество ребер
5
шкива [мм]
56
Клемма
M8
на выбор
Длина 2 [мм]
34
Длина 1 [мм]
19
отверстия 1 [мм]
10
Толщина 1 [мм]
56
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Количество ребер
5
шкива [мм]
55
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
M5 D+
Длина 2 [мм]
35
Длина 1 [мм]
19
отверстия 1 [мм]
10
Толщина 1 [мм]
56
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
65
Количество ребер
5
шкива [мм]
56
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
M5 D+
Длина 2 [мм]
33
Длина 1 [мм]
18
отверстия 1 [мм]
10
Толщина 1 [мм]
56
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
1
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
67
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
67
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
5
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
5
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
5
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 78
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
57,5
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
57
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
5
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
5
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
5
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 80
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
5
шкива [мм]
59
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
5
шкива [мм]
59
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
5
шкива [мм]
59
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
5
шкива [мм]
59
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 80
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
55,2
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 80
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
55,29
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 80
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
57,5
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
5
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
5
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
6
шкива [мм]
57,5
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
5
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
5
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
5
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 80
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
55,29
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 78
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
6
шкива [мм]
55,66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 78
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
55,66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 80
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
55,2
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
60
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 79
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
55
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 78
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
57,5
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 80
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
55,2
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
67
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
57
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
5
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
5
шкива [мм]
59
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 80
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
55,29
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 80
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 78
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
57,5
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Заменяемая часть
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
67
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Заменяемая часть
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
5
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 80
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
55,29
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 80
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
97
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
5
шкива [мм]
56
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
54,3
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 78
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
57,5
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
90
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 80
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
55,2
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 80
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
55,29
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
57
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+(M8),D+
ток зарядки от генератора (А)
50
Напряжение [В]
12
Положение / градусы
re 60
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
ESA, B+(M8),D+(M5)
шкива [мм]
64
Количество ребер
1
ток зарядки от генератора (А)
70
Напряжение [В]
12
Положение / градусы
re 60
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+(M8),D+(M5)
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
12
Положение / градусы
li 60
шкива [мм]
56
Количество ребер
5
ток зарядки от генератора (А)
70
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
70
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
70
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
70
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
97
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Количество ребер
5
Положение / градусы
li 60
шкива [мм]
58
Клемма
2 Pin
Тип крепления
Простое крепление через проушины
для оригинального номера
5705.GK
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Диаметр [мм]
68
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество канавок
1
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Диаметр [мм]
68
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество канавок
1
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Диаметр [мм]
68
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество канавок
1
1234 из 4

Заказать и купить по выгодной цене Генератор для CITROEN BERLINGO фургон (M_) 1.1 i (MAHDZ, MBHDZ, MBHFX) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 (29) 3140847 А1, Viber; +375 (33) 387-71-72 МТС, Viber., . Узнать наличие и цену на популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autoelement.by.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!