Мой гараж

Генератор для SCANIA 4 - series T 114 L/380

(0.395 сек.)
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
65
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
65
ток зарядки от генератора (А)
65
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
28
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
65
Напряжение [В]
28
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
65
Напряжение [В]
28
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Качество
doppelt isoliert
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
65
Количество ребер
0
шкива [мм]
0
Клемма
M8
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
74
Толщина 1 [мм]
23
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
90
Количество ребер
0
шкива [мм]
0
Клемма
M8
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
67
Толщина 1 [мм]
23
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
65
Напряжение [В]
24
Количество ребер
0
шкива [мм]
0
Клемма
M8
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
74
Толщина 1 [мм]
23
изолированный
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
75
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
65
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0-90
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
75
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
ток зарядки от генератора (А)
65
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
65
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
65
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
ток зарядки от генератора (А)
90
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
ток зарядки от генератора (А)
65
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Версия
Cat: N1 Interch.
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
65
Направление вращения
по часовой стрелке
Длина 2 [мм]
68
Положение / градусы
0/-90
фаски 2 [мм]
180
Версия
Cat: N1 Interch.
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
65
Направление вращения
по часовой стрелке
Длина 2 [мм]
68
Положение / градусы
0/-90
фаски 2 [мм]
180
Версия
Cat: N1 Interch.
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Направление вращения
по часовой стрелке
Длина 2 [мм]
68
Положение / градусы
0/-90
фаски 2 [мм]
180
Версия
Cat: N1 Interch.
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Направление вращения
по часовой стрелке
Длина 2 [мм]
68
Положение / градусы
0/-90
фаски 2 [мм]
180
Версия
Cat: N1 Interch.
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Направление вращения
по часовой стрелке
Длина 2 [мм]
68
Положение / градусы
0/-90
фаски 2 [мм]
180
Версия
Cat: N1 Interch.
Ременной шкив
с двойным шкивом
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Направление вращения
по часовой стрелке
Длина 2 [мм]
68
Положение / градусы
0/-90
фаски 2 [мм]
180
Длина 1/длина 2 [мм]
23.0 / 67.0
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
65
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG632
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Вес [г]
7300
Длина 1/длина 2 [мм]
23.0 / 67.0
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
65
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG632
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
65
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG632
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
65
Количество ребер
0
шкива [мм]
0
Клемма
M8
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
74
Толщина 1 [мм]
23
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
90
Количество ребер
0
шкива [мм]
0
Клемма
M8
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
67
Толщина 1 [мм]
23
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
65
Напряжение [В]
24
Количество ребер
0
шкива [мм]
0
Клемма
M8
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
74
Толщина 1 [мм]
23
изолированный
ток зарядки от генератора (А)
65
для артикула №
210301
Напряжение [В]
28
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Положение / градусы
Links
отверстия [мм]
10,2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
67
Диаметр точек крепления [мм]
91
ток зарядки от генератора (А)
65
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
без ремённого шкива
Клемма
M8 B+
ток зарядки от генератора (А)
65
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
без ремённого шкива
Клемма
M8 B+
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
65
ток зарядки от генератора (А)
65
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
65
Напряжение [В]
28
для артикула №
210301
Заменяемая часть
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
65
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Направление вращения
по часовой стрелке
Заменяемая часть
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Направление вращения
по часовой стрелке
Спецификация
N1 type
Номинальное напряжение [V]
24
Сила тока [A]
65
Техника присоединения
IR
Диаметр корпуса [мм]
157
Вес [г]
9000
Спецификация
N1 type
Номинальное напряжение [V]
24
Сила тока [A]
65
Техника присоединения
G
Диаметр корпуса [мм]
157
Вес [г]
9000
Оформление
TBD860557
ток зарядки от генератора (А)
65
Напряжение [В]
28
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
65
Длина 1/длина 2 [мм]
23.0 / 67.0
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
65
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG632
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Вес [г]
7300
Длина 1/длина 2 [мм]
23.0 / 67.0
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
65
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG632
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
65
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG632
Длина 1/длина 2 [мм]
23.0 / 67.0
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
65
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG632
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
65
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG632
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
65
Количество ребер
0
шкива [мм]
0
Клемма
M8
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
74
Толщина 1 [мм]
23
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
90
Количество ребер
0
шкива [мм]
0
Клемма
M8
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
67
Толщина 1 [мм]
23
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
65
Напряжение [В]
24
Количество ребер
0
шкива [мм]
0
Клемма
M8
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
74
Толщина 1 [мм]
23
изолированный
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
65
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10611AS
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
65
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10611ES
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
65
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10611RS
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
65
Ременной шкив
без ремённого шкива
Версия
CAL10684AS
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
65
Гарантия
Гарантия 2 года
Заменяемая часть
Напряжение [В]
24
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
65
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Заменяемая часть
Гарантия
Гарантия 2 года
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
65
Количество ребер
0
шкива [мм]
0
Клемма
M8
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
74
Толщина 1 [мм]
23
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
90
Количество ребер
0
шкива [мм]
0
Клемма
M8
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
67
Толщина 1 [мм]
23
Диапазон разброса [мм]
68
Напряжение заряда [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
65
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
65
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010611.0
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
65
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010611.2
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
65
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010611.3
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
65
Ременной шкив
без ремённого шкива
Версия
2010684.0
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
28
Ременной шкив
без ремённого шкива
Вес [кг]
8
ток зарядки от генератора (А)
65
Напряжение [В]
28
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
65
Напряжение [В]
28
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
65
Напряжение заряда [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
65
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
65
ограничение производителя
BOSCH
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
65
Модель генератора
искл. вакуумный насос
Длина 2 [мм]
23
Длина 3 [мм]
68
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
65
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
65
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
65
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
65
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
65
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
65
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
65
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
65
1 из 1
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!