Мой гараж

Генератор для FIAT 124 Spider (124_) 1800 Sport (CS1)

(0.225 сек.)
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Положение / градусы
/0°
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ширина (мм)
63
отверстия [мм]
12,6
Электронный регулятор
шкива [мм]
57
Расстояние / ? [мм]
45
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Положение / градусы
/0°
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ширина (мм)
63
отверстия [мм]
12,3
Электронный регулятор
шкива [мм]
83
Направление вращения
по часовой стрелке
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Положение / градусы
/0°
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ширина (мм)
63
отверстия [мм]
12,6
Электронный регулятор
шкива [мм]
57
ток зарядки от генератора (А)
55
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Клемма
M6 B+
ток зарядки от генератора (А)
55
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Клемма
M6 B+
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
45
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C03
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
1
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
75
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
55
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C03
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
1
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
68
Заменяемая часть
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
55
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
55
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C03
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
1
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
68
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
45
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Номер технической информации
C03
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Количество ребер
1
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Диаметр [мм]
75
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
55
Количество ребер
1
шкива [мм]
67
Вид зажима цепи
B+,D+
Спецификация
with standard pulley
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
55
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL30109AS
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
55
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2030109.0
Напряжение заряда [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
1 из 1
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!