Мой гараж

Стартер для HONDA CIVIC Mk IV Наклонная задняя часть (MA, MB), CIVIC VI Fastback (MA, MB)

(0.177 сек.)
Количество крепежных отверстий
2
Направление вращения
против часовой стрелки
Вид коробки передач
с промежуточной понижающей передачей
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
Число зубцов
11
Количество крепежных отверстий
2
Направление вращения
против часовой стрелки
Вид коробки передач
с промежуточной понижающей передачей
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
Число зубцов
11
Присоединение / зажим
с клеммой 50 (Jet)
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
0
Заменяемая часть
Направление вращения
против часовой стрелки
фланца [мм]
75
Вид коробки передач
с промежуточной понижающей передачей
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
Число зубцов
11
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,4
Число зубцов
11
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
1
фланца [мм]
75
Длина 1 [мм]
165
Длина 2 [мм]
39
Клемма
M8
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
Plug
Направление вращения
против часовой стрелки
Длина 3 [мм]
21
Заменяемая часть
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,8
Число зубцов
11
Количество отверстий
2
Направление вращения
против часовой стрелки
Положение / градусы
L 45
Клемма
NO
Заменяемая часть
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,8
Число зубцов
11
Количество отверстий
2
Направление вращения
против часовой стрелки
Положение / градусы
L 45
Клемма
NO
Количество отверстий
2
Число зубцов
11
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
Количество отверстий
2
Число зубцов
11
Напряжение [В]
12
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,8
Число зубцов
11
Направление вращения
против часовой стрелки
Паз [мм]
75
Количество крепежных отверстий
2
Общая длина [мм]
210,4
Возврат старой детали не обязателен
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,8
Число зубцов
11
Паз [мм]
75
Стартер коробки передач
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
M12/13
Направление вращения
против часовой стрелки
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
Направление вращения
против часовой стрелки
Число зубцов
11
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
34
Количество резьбовых отверстий
1
Количество крепежных отверстий
2
Направление вращения
против часовой стрелки
Число зубцов
11
Монтажный диаметр [мм]
75
Номер технической информации
Rebuilt/Revisionato
Напряжение [В]
12
Мощность [кВт]
1,4
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,6
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,4
Число зубцов
11
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
1
фланца [мм]
75
Длина 1 [мм]
165
Длина 2 [мм]
39
Клемма
M8
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
Plug
Направление вращения
против часовой стрелки
Длина 3 [мм]
21
Мощность стартера [кВт]
1,7
Число зубцов
11
Напряжение [В]
12
Направление вращения
против часовой стрелки
Число зубцов
11
Монтажный диаметр [мм]
75
Номер технической информации
Rebuilt/Revisionato
Напряжение [В]
12
Мощность [кВт]
1,4
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,8
Число зубцов
11
Мощность стартера [кВт]
1
Вес [кг]
4
необходимое количество
1
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
2
Направление вращения
против часовой стрелки
Число зубцов
11
Номер технической информации
C005
Диаметр центрирования [мм]
75
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
1
Заменяемая часть
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
Направление вращения
против часовой стрелки
Число зубцов
11
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
Направление вращения
против часовой стрелки
фланца [мм]
75
Число зубцов
11
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
0
Ведущая шестерня - основная позиция [мм]
39
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,8
Количество крепежных отверстий
2
Направление вращения
против часовой стрелки
Число зубцов
11
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
Направление вращения
против часовой стрелки
Число зубцов
11
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
34
Количество резьбовых отверстий
1
Количество крепежных отверстий
2
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
Направление вращения
против часовой стрелки
Число зубцов
11
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
34
Количество резьбовых отверстий
1
Количество крепежных отверстий
2
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,4
Число зубцов
11
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
1
фланца [мм]
75
Длина 1 [мм]
165
Длина 2 [мм]
39
Клемма
M8
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
Plug
Направление вращения
против часовой стрелки
Длина 3 [мм]
21
Напряжение [В]
12
Число зубцов
11
Мощность стартера [кВт]
1,8
Направление вращения
против часовой стрелки
Количество резьбовых отверстий
1
Количество крепежных отверстий
2
Направление вращения
против часовой стрелки
Число зубцов
11
Монтажный диаметр [мм]
75
Номер технической информации
Rebuilt/Revisionato
Напряжение [В]
12
Мощность [кВт]
1,4
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,4
Число зубцов
11
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
1
фланца [мм]
75
Длина 1 [мм]
165
Длина 2 [мм]
39
Клемма
M8
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
Plug
Направление вращения
против часовой стрелки
Длина 3 [мм]
21
Напряжение [В]
12
Число зубцов
11
Мощность стартера [кВт]
1,8
Диаметр крепления [мм]
75
Количество резьбовых отверстий
1
Количество крепежных отверстий
2
Ведущая шестерня - основная позиция [мм]
38,5
фланца [мм]
75
Ведущая шестерня - основная позиция [мм]
39
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
Число зубцов
11
Направление вращения
против часовой стрелки
фланца [мм]
75
Ведущая шестерня - основная позиция [мм]
39
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
Число зубцов
11
Направление вращения
против часовой стрелки
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
Направление вращения
по часовой стрелке
фланца [мм]
75
Число зубцов
11
Количество резьбовых отверстий
0
Количество крепежных отверстий
2
Ведущая шестерня - основная позиция [мм]
39
Напряжение [В]
12
Число зубцов
11
Мощность стартера [кВт]
1,7
Количество крепежных отверстий
2
ограничение производителя
DENSO
Направление вращения
по часовой стрелке
для артикула №
SX 5018
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
Направление вращения
против часовой стрелки
фланца [мм]
75
Число зубцов
11
Ведущая шестерня - основная позиция [мм]
39
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
Направление вращения
против часовой стрелки
фланца [мм]
75
Число зубцов
11
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
0
Ведущая шестерня - основная позиция [мм]
39
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Мощность стартера [кВт]
1,4
Напряжение [В]
12
Количество крепежных отверстий
2
Длина 1 [мм]
75
Длина 2 [мм]
38
Мощность стартера [кВт]
1,7
Напряжение [В]
12
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
1
Направление вращения
против часовой стрелки
Длина 1 [мм]
75
Длина 2 [мм]
40
Мощность стартера [кВт]
1,7
Напряжение [В]
12
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
0
Направление вращения
против часовой стрелки
вариант оснащения
ATK New
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,8
Количество крепежных отверстий
2
Направление вращения
против часовой стрелки
Вид коробки передач
с промежуточной понижающей передачей
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,7
Число зубцов
11
1 из 1

Заказать и купить по выгодной цене Стартер для HONDA CIVIC Mk IV Наклонная задняя часть (MA, MB), CIVIC VI Fastback (MA, MB) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 (29) 3140847 А1, Viber; +375 (33) 387-71-72 МТС, Viber., . Узнать наличие и цену на популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autoelement.by.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!