Масло трансмиссионное Super Fluid Typ P/CN, 1л

Масло трансмиссионное Super Fluid Typ P/CN, 1л
Масло трансмиссионное Super Fluid Typ P/CN, 1л
Оставить отзыв
Добавить отзыв

Вес, г 1000
Место применения АКПП
Объём, л 1
Производитель Pennasol
Спецификации OEM GM DEXRON II D, CATERPILLAR TO-2, ALLISON C4, VOITH G607, MB 236.5, MB 236.1, MAN 339 TYPE Z1, MAN 339 TYPE V1
Спецификации ZF TE-ML 17C, 14A, 11, 09, 04D, 03D, 02F
Тип Масло трансмиссионное
Тип контейнера Канистра пластик


Pennasol Super Fluid TYP P/CN — рекомендуется для круглогодичного применения в автоматических трансмиссиях (преимущественно ZF) и агрегатах, в соответствие с предписаниями автопроизводителей. Применяется так же в автомобилях японского и французкого производства. Рекомендуется для автоматических трансмиссий ZF (в том числе с системами ручного переключения Tiptronic / Steptronic) с большими пробегами ( свыше 200 тыс). Может применятся как универсальная жидкость ГУР и в качестве альтернативы ОЕМ жидкостям.Pennasol Super Fluid TYP P/CN — Жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid) для автоматических трансмиссий и гидравлических систем. Обладает противоизносными свойствами и хорошей текучестью при низких температурах. Стабилизирующий пакет присадок обеспечивает превосходные моющие свойства, продиводействует пенообразованию, способствует оптимальной работе в нагруженных режимах. Жидкость обеспечивает необходимое гидравлическое давление, смазку узлов, а так же способствует нормализации работы гидроблока АКП (гидроплиты) в агрегатах с большими прбегами. Способствует плавному переключению передач, оптимизирует работу фрикционных пакетов, компенсирует износ.Может применятся в качестве рабочей жидкости для ГУР. Способствует уменьшению шума работы насоса ГУР и вспомогательных агрегатов, сохраняет стабильность характеристик в различных режимах. Цвет продукта — красный. Расчитано на длительный срок эксплуатации.Преимущества:превосходная низкотемпературная текучестьвысокая стабильность против окисленияпревосходное вязкостно-температурное поведениевысокая стабильность к сдвигухорошая воздухоотделительная способность, отсутствие пенообразованиянейтральность к металлам и уплотняющим материаламспособствует продлению ресурса в зимнее времяснижение шума работающих агрегатовулучшенные фрикционные свойстварекомендуется для гидроусилителей руляДопуски и одобрения: GM DEXRON II-D- MAN 339 Typ Z-1, V-1- MB 236.1- Caterpillar TO-2- Allison C-4- Voith G 607- MB 236.5- ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 09, 11, 14A, 17C

Вернуться назад

Нет отзывов, оставьте первый отзыв


Поиск замен и аналогов
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

(0.043 сек.)